Как-то случилась у нас беда с котиком. Есть перестал. До этого момента ел как не в себя, а тут хлоп и как обрезало. Мы ему: "Киса-киса!" А он и ухом не ведет.
Котик, надо отметить, был особенный. Привезли его к нам в коробке. Глянули на него и замерли, до чего ж зверь рожей страшен. Ну, как есть малолетний преступник. Как только его на веранде из коробки высадили, тут же к нему для знакомства щенок пожаловал. Котик не мешкая, лапой ему по морде и зарядил. Сразу видно - характер. Кликуху котенок получил в соответствии с семейной особенностью мужского населения - Лысый. Позже к титулу присовокупили - уголовник.
Дома кисонька только кушал и спал, где шлындал все остальное время, неизвестно. На допросах молчал и вместо ответов издевательски вылизывал орудие подвигов. Силы кот был неимоверной. Умудрился как-то двухкилограммового карпа из ванны выловить, живого причем, и сожрать возле места ловли.
Вот и случилась с Лысым беда. Зима. Котик ходит по двору, хвост трубой, харя в форточку не пролезает, а еду не ест. Батя за ним наблюдает, с вопросами пристает, мол расскажи, что гнетёт тебя? А котик лапой миску с курицей отталкивает, да шерсть вылизывает лоснящуюся. Так и перезимовал, можно сказать, на подсосе.
Весна пришла, ручьи, сосули, неба синь и воробьи чирикают, температура в плюс рискует перевалить. Батя собрался мясо, которое в алюминиевой кастрюле огромной хранил, в холодильник перенести. Он его перед зимовкой уложил в каструльчик, сверху крышку, на крышку гирю в шестнадцать килограмм, чтоб ветром не сдуло. Так и оставил под навесом.
Полез папaня в кастрюльчик, а гирьки на месте нет - валяется рядом. Мяса внутри кастрюли тоже нет, бабай унёс. И тут и Лысый из-за угла вырулил к месту пропитания. Объясняться мужчины не стали, сразу начали действовать. Но у котика реакция лучше, плюс молодость и здоровье. Ушел от контакта…
Через три дня кот вернулся, тут и батя подостыл уже, отменил расстрельный приговор.
Потом гирю в тридцать два килограмма припёр откуда-то.
© Сергей Сергеевич Серегин