Игорь Плисюк, журналист, Одесса
Молодой человек, или вы решили, что я собрался, впавши в менторский задор, учить людей жизни и читать им «ботанику»?! – Таки нет. Но, после вчерашнего триумфа настоящих людей Украины, наглядно показавших и самозваной власти, и всему миру, что большинство народа — вовсе не отказалось от памяти о великой нашей общей Победе над нацизмом, я вовсе не склонен впадать в эйфорию. И легко объясню свою позицию.
Итак. 9 мая на улицы городов и сел страны вышли миллионы. С цветами и портретами своих предков — воинов Великой Отечественной. Погибших и выживших. И даже полиция, скрипя зубами, вынужденно называет ошеломляющие цифры и принявших участие в акции «Бессмертный полк», и просто — пришедших к монументам почтить память победителей. По моей Одессе — это 50 тысяч человек! Столько же, только по тем же, явно заниженным данным, и по Киеву. Умножьте эти старательно уменьшаемые десятки тысяч на количество областей страны и населенных пунктов в ней, и — получите таки огромное число людей, фактически, показавших истинное отношение к официальной бандеровской, профашистской доктрине правящего режима. Едва ли не половина граждан Украины четко показала, что вовсе не превратилась ни в «криптобандеровцев», ни в безгласное быдло, ни в нацию карателей.
Но теперь — возьмем голову в руки, и подумаем: почему официальный Киев дал нам возможность ТАК отпраздновать столь враждебную для его идеологии и настырной пропаганды, дату? – И ответ ясен! Да потому, что аналогичные акции прошли не только в «стране-агрессоре», но и по всему миру! В том числе — и в США, и в большинстве европейских стран. И киевские самозванцы просто вынуждены были, сжав зубы, наступить на горло собственной песне, подозрительно напоминающей нацистского «Хорста Весселя»!
Ведь ни для кого не секрет давно ставшее привычным внешнее управление страной. А значит — хозяева не велели! Потому то и ограничилась хунта мелкими пакостями в стиле охоты полиции за «запрещенной символикой», да и её полуручные активисты-погромщики провоцировали празднующих без обычного шакальего задора… Бо не проплачено и не велено!
Но значит ли это, что вчера получившие громогласную оплеуху, сегодня наши правители резко одумаются и изменят свой магистральный курс на тотальную бандеризацию страны, признав своё поражение? – Нет и еще десять раз нет!
Зная эту подлую и мстительную публику, следует ожидать совсем иного. Ведь как те Бурбоны, они ничего не забыли и ничему не научились! И мнение большинства народа станет для них поводом не для смены курса, но — для усиления репрессий и провокаций!
Именно поэтому я и говорю вам, друзья и единомышленники: не стоит уподобляться наивному добряку профессору Плейшнеру из незабвенных «17 мгновений весны», с которым пьянящий воздух свободы сыграл скверную шутку, заставив потерять бдительность. И вчера вовсе недаром снимали на видео нас и «активисты» со своими гиеньими ухмылками. И — множество камер наблюдения. И те сердитые конторы, что занимаются охраной безопасности Украины от… её граждан, тоже не сидят сложа руки.
А посему — стоит ожидать уже фактически, анонсированного Киевом нового витка «охоты на ведьм» – ведь нам четко было сказано, что все вчерашние акции были финансированы «страной-агрессором». И когда вам будут предлагать задушевным тоном не очень знакомые люди «принять участие в дружеской встрече противников режима» – трижды подумайте, вспомнив участь многих поддавшихся на провокации и ныне сидящих по явно облыжным, сшитым белыми нитками, делам! И будьте осторожны, помня о подлости всей братии погромщиков-активистов, вчера побоявшихся гнева массы народа, но сегодня — вполне способных и жаждущих калечить и убивать тех, кого можно застать врасплох. Они ведь знают, что это останется безнаказанным! По крайней мере, при этой власти…
Поймите меня правильно — я вовсе не призываю к трусости. Но завет великого антифашиста Юлиуса Фучика «Люди, будьте бдительны!», в это скверное время актуален как никогда. А вы — нужны нам живыми. Ведь победа таки будет за нами, и вчерашний день хоть немного, но ее приблизил.
А после нее — нужно будет разгребать те авгиевы конюшни, что оставит за собой эта свора. И кто, если не мы?