форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Хроника смутного времени и весеннего обострения


Хроника смутного времени и весеннего обострения

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

#p73253,Игорь Алабин написал(а):

что мудро и степенно не скачат?)

Степенные скачки это приседания. Зарядка.
Вчерась не вынесла душа поэта. Соловейка ночером решил потрындеть про протесты. Коррупция неизбежна как победа коммунизма оказывается. Пусть будет. А вот с дитями надо шо-то делать. Наверное пороть. Раз с коррупцией никак. Пороть коррупциию никто не предложил.

+6

692

СветланаЕк написал(а):

о половой принадлежности подобных индивидуумов очень сложно судить.. непонятно, то ли наградил их создатель, то ли обидел

Наверное, в наше время "либераст" это  тоже пол или гендер, как модно сейчас говорить, только не знаю какой по счёту

Отредактировано Cetus (2017-03-29 10:22:33)

+3

693

#p73257,СветланаЕк написал(а):

о половой принадлежности подобных индивидуумов очень сложно судить.. непонятно, то ли наградил их создатель, то ли обидел

Да лихко. Там на майке все написано. Лесба она. Но не природная. Просто даже правосеки стока не пьют. И вообще. Замечено, секас это важно. От его отсутствия у человеков в голове заводятся непонятные идеи. Например что им секас не нужен. Или что все люди братья. А не , например, сестры.

+2

694

Таиланд отказался от украинских БТР и танков в пользу китайских
09:37, сегодня

Украина потеряла Таиланд, как основного покупателя своих БТР на мировом рынке. Об этом сообщает AUTO-Consulting.

Во время оборонной выставки LIMA-2017 в Малайзии, армия Таиланда подписала контракт с китайским объединением Norinco на приобретение 34 китайских БТР ZBL09. Это полные аналоги украинских БТР-3Е, ранее поставляемых в Таиланд.

Также с Китаем было заключено соглашение стоимостью 400 млн бат (около $11,4 млн) для организации ремонта бронетехники китайского производства - танков типа 85 и закупаемых танков VT4 и БТР ZBL09. Китайский танк VT4 Таиланд также решил закупать вместо украинского "Оплот".

Украинские БТР-3Е1 производства Киевского бронетанкового завода поставлялись в Таиланд по контрактам 2007 и 2011 годов. Но эти поставки с самого начала сопровождали различные скандалы. Контракты по бронетранспортерам и танкам "Оплот" - были крупнейшими сделками для украинского ВПК за последние годы.

Китайский БТР ZBL09 малоизвестен, до этого, подобные БТР поставлялись на экспорт только в Венесуэлу.

Интересно, что перехватить контракт с украинцами пыталась и Россия со своим танком Т-90 и БТР-82А, но Китай оказался проворнее.

Напомним, что Украина замораживает производство бронеавтомобиля "Дозор-Б" из-за нехватки средств. У производителя боевой машины - Львовского бронетанкового завода (ЛБТЗ) - нет денег не только на комплектующие, но и даже на зарплаты.

+3

695

https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/45801.gif

Мордор протянул свою кровавую длань к мэру Владивостока!!! Доколе????

СК: мэр Владивостока обвиняется во взятке на 75 млн рублей

Глава Владивостока Игорь Пушкарёв обвиняется во взятке на 75 млн рублей при приобретении стройматериалов для города. Об этом сообщили в Следственном комитете России.

По данным СК, в ходе расследования установлена причастность Пушкарёва к совершению ещё одного должностного преступления.

«Так, по версии следствия, в период с 2009 по 2016 год Игорь Пушкарёв, занимая указанную должность, обеспечил приобретение строительных материалов подведомственным администрации города МУПВ «Дороги Владивостока» в подконтрольных его близким родственникам обществах, входящих в группу компаний «Востокцемент». При этом МУПВ «Дороги Владивостока» приобретали строительные материалы только у компаний «Востокцемент» за счёт денежных средств, получаемых из администрации города Владивостока по муниципальным контрактам. За совершение указанных незаконных действий Игорь Пушкарёв получил от генерального директора компании «Востокцемент» Андрея Пушкарёва лично и через своих доверенных лиц взятку в виде денег, иного имущества, незаконного оказания ему услуг имущественного характера на общую сумму более 75 млн рублей», — говорится в поступившем в RT заявлении Следственного комитета.

Пушкарёву предъявлено обвинение в получении взятки в особо крупном размере, злоупотреблении должностными полномочиями и коммерческом подкупе.

Летом 2016 года Игорю Пушкарёву было предъявлено обвинение в коммерческом подкупе и злоупотреблении полномочиями.

+5

696

Маджентис написал(а):

Судя по сегодняшнему обсуждению ОСАГО и КАСКО..., подкину еще тему.
В каком возрасте или при каком пробеге стоит менять автомобиль?
За какую-нибудь шестилетку-семилетку не боисся ужо, и КАСКО не надо, и ездит неплохо.... менять по принципу надоело уже? И цена ее уже не будет падать катастрофически как у нового авто.
Пробеги то сейчас падают - тыс. 10-12 на год всего. Т.е. семилетка имеет пробег в 70-90 тыс. км. Это не молодость для авто, но обычная зрелость.

Нужно быть уверенным, что это реальный пробег (например история ТО в сервисной книжке, или информация от сервиса, который это авто обслуживал), а не скрученный. Кроме того, нужно быть уверенным, что машинка, если и битая, то хотябы качественно отремонтирована (в то, что за это время не было никаких повреждений, верить нельзя). Современные агрегаты (двигатель и КПП) легко выдерживают пробег до 150 тык., без необходимости ремонта, при регулярном обслуживании. БОльшие пробеги возможны, но чреваты попаданием на капремонт.

+1

697

Внешность обсуждать конечно, последнее дело. Но не нравится мне вся эта "перерожденность". Первый порыв, он самый искренний. А все потом, это уже от лукавого, подстройка под конкретные обстоятельства.
Самое главное, НИКТО из них НИКОГДА публично в своих ошибках не раскаялся, не заявил, что я дурак. Отмазка такого рода - мы думали, мы надеялись, мы были обмануты....

+3

698

#p73262,morozka написал(а):

Мордор протянул свою кровавую длань к мэру Владивостока!!! Доколе????

Дети же протестуют. Решили начать с востока. Как бы задавая направление бегства коррупции из России. На запад. В Лондон.  Ну или в Киев. Кого совесть загрызла.

+1

699

#p73263,Vlad000 написал(а):

БОльшие пробеги возможны, но чреваты попаданием на капремонт.

Я проехал 180 тык. 2 литра, вариатор. Никаких признаков умирания агрегатов. Но страх есть. Понятно, что навернется, непонятно когда. Да, жор масла на этом пробеге есть. Литр на 15 тык. Но это и все.

+2

700

Временному ввозу импортных авто депутаты поставили барьер
08:23, сегодня

Законопроект о легализации авто на еврономерах, был отклонен на заседании рабочей группы Комитета налоговой и таможенной политике Верховной Рады. Об этом сообщает "Автоцентр".

Законопроект №5567 "О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины (относительно урегулирования транзита и временного ввоза транспортных средств личного пользования)" был отклонен, поскольку "нардепы высказали несколько взаимоисключающих позиций".

В комитете обсудили, что все нерастаможенные авто были ввезены с нарушением украинского налогового законодательства, а это противоречит равенству граждан, которые приобрели автомобили с уплатой всех налогов.

Также  депутаты решили, что такая схема требует участия зарубежной фирмы-посредника, которая берет за услуги около 1 000 евро. То есть принятие закона создаст дополнительные доходы для людей за пределами Украины. При этом речь идет о теневых доходах.

Депутаты решили, что закон о еврономерах не учитывает интересы государства. В ходе дискуссии один из нардепов предложил создать законопроект, амнистирующий находящиеся в нашей стране временно ввезенные автомобили. Проект даст возможность их растаможить по льготным ставкам. Но при этом закрыть этот канал ввоза навсегда.

Напомним, что 20 марта около 20 машин с еврономерами и ориентировочно 70 человек перекрыли улицу под Радой, требуя принять закон 5567.

Владельцы авто с иностранной регистрацией уже несколько месяцев устраивают различные акции, чтобы привлечь внимание к своей проблеме.

0

701

Vlad000 написал(а):

Нужно быть уверенным, что это реальный пробег (например история ТО в сервисной книжке, или информация от сервиса, который это авто обслуживал), а не скрученный. Кроме того, нужно быть уверенным, что машинка, если и битая, то хотябы качественно отремонтирована (в то, что за это время не было никаких повреждений, верить нельзя). Современные агрегаты (двигатель и КПП) легко выдерживают пробег до 150 тык., без необходимости ремонта, при регулярном обслуживании. БОльшие пробеги возможны, но чреваты попаданием на капремонт.

Я с позиции продажи. Я то уверен в пробеге. Условно говоря, где найти критическую точку, после которой катастрофическое падение надежности и стоимости.

У меня просто такая ситуация - очень небольшие пробеги. Не более 8 тыс. в год на машину.

0

702

.

Отредактировано Karbafoz (2017-12-15 10:24:00)

+9

703

Циклон написал(а):

Я проехал 180 тык. 2 литра, вариатор. Никаких признаков умирания агрегатов. Но страх есть. Понятно, что навернется, непонятно когда. Да, жор масла на этом пробеге есть. Литр на 15 тык. Но это и все.

Я не утверждаю, что все машины после этого умирают! Слишком много слагаемых нужно учесть для таких утверждений (начиная от марки и модели авто, и заканчивая качеством используемых расходников). Я говорю о том, что у многих при этом пробеге начинаются проблемы. Для подтверждения моих слов достаточно обратиться в сервис, где делают переборку, и узнать средний возраст и пробег машин их клиентов.

Отредактировано Vlad000 (2017-03-29 10:53:51)

0

704

Karbafoz написал(а):

P.S. бобрый день, всем чмоки в этом чате!

здарова - пишет лор на справке :crazyfun: вот оно, дурное влияние новосибирской либерастии

+4

705

Маджентис написал(а):

Я с позиции продажи. Я то уверен в пробеге. Условно говоря, где найти критическую точку, после которой катастрофическое падение надежности и стоимости.

У меня просто такая ситуация - очень небольшие пробеги. Не более 8 тыс. в год на машину.

один хозяин, маленький пробег, городские условия - да у тебя самые высокие шансы продать быстро и дорого))

0

706

Сижу вот...
Размышляю.
Там, в Казани, как вообще ?
Если что - Москву транзитом пройду...
(Это если что...)
Алабину нахамить разве... И переночевать в КПЗ.
А потом - широкие просторы Сибири.
(Там и с Маг встретимся, если отпустят...)
Люди - они везде...

+3

707

#p73270,Vlad000 написал(а):

Я не утверждаю, что все машины после этого умирают! Слишком много слагаемых нужно учесть для таких утверждений. Я говорю о том, что у многих при этом пробеге начинаются проблемы. Для подтверждения моих слов достаточно обратиться в сервис, где делают переборку, и узнать средний возраст и пробег их клиентов.

Да там всего одно слагаемое. Не надо крутить двигло. Максимум 2000 обормотов. Чтоб при этом сносно ехало надо двигло от 2х литров. Плюс замены масла. Тогда агрегат проедет 300 тык как с куста. Тока после сотни лучше мало менять и между ТО. Почему дизели атмосферники 4 литра такие живучие? Потому что у них 3000 по тахометру это предел. Он едет на 1500 оборотах. В комфортных условиях. Да не быстро, зато очень долго. Кузов сгниет, а он будет ехать.

0

708

Маджентис написал(а):
Vlad000 написал(а):

Нужно быть уверенным, что это реальный пробег (например история ТО в сервисной книжке, или информация от сервиса, который это авто обслуживал), а не скрученный. Кроме того, нужно быть уверенным, что машинка, если и битая, то хотябы качественно отремонтирована (в то, что за это время не было никаких повреждений, верить нельзя). Современные агрегаты (двигатель и КПП) легко выдерживают пробег до 150 тык., без необходимости ремонта, при регулярном обслуживании. БОльшие пробеги возможны, но чреваты попаданием на капремонт.

Я с позиции продажи. Я то уверен в пробеге. Условно говоря, где найти критическую точку, после которой катастрофическое падение надежности и стоимости.

У меня просто такая ситуация - очень небольшие пробеги. Не более 8 тыс. в год на машину.

Своё мнение я тебе написал. Можно ещё ориентироваться на то, сколько машинка стала просить денег, на поддержание в рабочем состоянии. Как только покажется, что эти потребности слишком выросли, стоит продавать, даже если это просто мнительность - свои нервы стоят дороже.

0

709

Фома171 написал(а):

Сижу вот...
Размышляю.
Там, в Казани, как вообще ?
Если что - Москву транзитом пройду...
(Это если что...)
Алабину нахамить разве... И переночевать в КПЗ.
А потом - широкие просторы Сибири.
(Там и с Маг встретимся, если отпустят...)
Люди - они везде...

Да никуда ты не поедешь...
Не верю.

+3

710

вот вы рассуждаете неправильно!!! :P  машинка работает без нареканий, вам лично нравится, устраивает и соответствует, так сказать - зачем менять? путь в ноль выработает ресурс, а потом уже брать новую... есть машины любимые если, да с хорошим уходом - двадцать лет и ничё с ей не будет... а если засвербило внутрях, захотелось какую-то новую модельку, так какая разница что пробег малый продавай и бери новую https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/47205.gif

+1

711

#p73268,Маджентис написал(а):

Я с позиции продажи. Я то уверен в пробеге. Условно говоря, где найти критическую точку, после которой катастрофическое падение надежности и стоимости.

У вас уже передние ступичные подшипники на исходе и передние рычаги подвески. Возможны трещины в подушках крепления двигателя. Это дорогие замены. Но не повод менять авто, если он не надоел. А вот если таки да, то следует продать до этих замен. Как и до смены масла в варике на 90 тыках.  Хотя непонятно зачем это делать, если в следующих версиях эта процедура исчезла из регламента.

+1

712

Cetus написал(а):

Да никуда ты не поедешь...
Не верю.

ну да ну да... было дело, за один день собрался и в питер нагрянул сюрпризом хозяину... мда... так что лучше не подзуживать, пусть обстоятельно собирается :glasses:

+1

713

Бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили стал ведущим ток-шоу «Другая Украина» на телеканале ZIK. Первый выпуск программы был записан 27 марта. Об этом политик сообщил на своей странице в Facebook
-----
Самый стильный телеведущий в мире
А уж дикция... бе-бе-ва-бе-бе
на ридной-то размовляет?

Отредактировано Строгино (2017-03-29 11:22:30)

0

714

Строгино написал(а):

Бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили стал ведущим ток-шоу «Другая Украина» на телеканале ZIK. Первый выпуск программы был записан 27 марта. Об этом политик сообщил на своей странице в Facebook
-----
Самый стильный телеведущий в мире
А уж дикция... бе-бе-ва-бе-бе

+3

715

.

Отредактировано Karbafoz (2017-12-15 10:23:52)

0

716

#p73264,Маджентис написал(а):

Самое главное, НИКТО из них НИКОГДА публично в своих ошибках не раскаялся, не заявил, что я дурак.

А зачем раскаиваться? Она хотела грести жар руками нациков. И получить от них новый мир на тарелочке. После чего они должны были растворится в нирване. А вона как вышло. Всех идеалистов просто спустили в унитаз. Остались тока те, кто в курсе что к чему. Циничные хапуги и их стадо дебелых бабуинов присматривающих друг за другом. Если кто отобьется, размазать по стенке или завалить экскрементами. И при этом блестящая имперская Россия кажется ей еще хуже. Ну шо, желать. Вкусы обсуждать не будем ))

+2

717

Циклон написал(а):

У вас уже передние ступичные подшипники на исходе и передние рычаги подвески. Возможны трещины в подушках крепления двигателя. Это дорогие замены. Но не повод менять авто, если он не надоел. А вот если таки да, то следует продать до этих замен. Как и до смены масла в варике на 90 тыках.  Хотя непонятно зачем это делать, если в следующих версиях эта процедура исчезла из регламента.

Вся подвеска - это расходный материал, замена которого очень сильно зависит от эксплуатации. Сказать точно когда выйдет из строя ступичный подшипник - очень сложно. Его замена совсем не дорогая процедура (конечно дороже замены масла, но существенно дешевле ремонта и покраски крыла). Даже требующий замены подшипник не критичен для эксплуатации машины, т.к. признаки его умирания (гудение по типу пикирующего самолёта) могут проявляться за многие сотни километров, до его заклинивания (что и является поломкой).
С рычагами та же история, кроме цены на них, которая разнится на порядок, в зависимости от марки авто.

Отредактировано Vlad000 (2017-03-29 11:33:00)

0

718

Karbafoz написал(а):

хотя, признаюсь, я действительно имею некоторое отношение к возникновению и развитию феномена контр-культуры и пАдонковскго сленга в часности :]

и это родина Калинова моста.. стыд и срам (лицо/рука/язык)

0

719

.

Отредактировано Karbafoz (2017-12-15 10:23:38)

+4

720

#p73285,Vlad000 написал(а):

Вся подвеска - это расходный материал, замена которого очень сильно зависит от эксплуатации. Сказать точно когда выйдет из строя ступичный подшипник - очень сложно. Его замена совсем не дорогая процедура (конечно дороже замены масла, но существенно дешевле ремонта и покраски крыла). Даже требующий замены подшипник не критичен для эксплуатации машины, т.к. признаки его умирания (гудение по типу пикирующего самолёта) могут проявляться за многие сотни километров, до его заклинивания (что и является поломкой).
С рычагами та же история, кроме цены на них, которая разница на порядок, в зависимости от марки авто.

У наших машин идентичные подвески. Потому знаю о чем говорю. Ступица меняется в сборе с подшипником. Оригинал 17 тыс. Был. Надо два. Рычаг 5 тыс. Надо два.
Ступичный подшипник в этих авто ломается не так. Машину уводит с траектории. Он не гудит. Сход развал не помогает. Он просто быстро разваливается когда ему приходит конец.   
Рычаг меняется в сборе. Замены пальца на нем (штатной) не предусмотрено. Сделать теоретически можно. Но доверия работам никакого.
Что удивительно, в следующей версии авто есть замена пальца. И запчасть в каталоге есть.

Отредактировано Циклон (2017-03-29 11:34:02)

0


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Хроника смутного времени и весеннего обострения