#p369783,DonKat написал(а):уничтожение тяговых подстанций
Для электропитания подвижного состава.
Тяговые подстанции вдоль железных дорог, обычно на расстоянии от 25 до 50 км.
https://forumupload.ru/uploads/0013/1f/fe/98/381518.jpg https://forumupload.ru/uploads/0013/1f/fe/98/243246.jpgУничтожение тяговых подстанций делает невозможным использование электровозов, только тепловозов.
Уже шаг вперед.
Чтобы командование РФ сделало следующий шаг, надо, чтобы ВСУ нанесли еще один удар по стратегическим объектам на территории России.#p369783,DonKat написал(а):И всё это получится непременно с жертвами гражданскими...
У машиниста семья есть, у ремонтников, персонала станции, диспетчеров, рабочих депо и тд..Да, получиться с жертвами среди гражданских. И что следует из этой констатации?
Что -что?
Ответ следует, почему это до сих пор не делалось....
Это не просто жертвы - это десятки на каждой станции, а всего - несколько тысяч по всей стране...
Именно потому и начали с тяговых - они почти безлюдны...
А узловые - иной коллер... и придётся бить по ремонтным бригадам и ремонтной технике, потому как иначе - бестолку... оттого и не били железку, что сильно дорого ракетой просто ямку делать... ну разобьют 30-40 шпал и 4-5 рельсов... за 6-7-8 часов починят... Стоит это КР?
А станции - еще раз - это не ваза хрустальная... там долбать нужно серьёзно и долго..
А их будут восстанавливать...
В ВОВ немецкие бомберы сутками над станциями висели, а поезда - шли...
Вот и все выводы...
Трям, люди!
И прочие...