#p316927,Маджентис написал(а):Ну нет у нас другой оппозиции
Вам её просто не показывают, а по-тихому уничтожают её лидеров...
Пазл сложился.
Похититель обоев был лидером оппозиции.
форум для доброжелательного общения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Вот и осень, по крыше дождь стучится...
#p316927,Маджентис написал(а):Ну нет у нас другой оппозиции
Вам её просто не показывают, а по-тихому уничтожают её лидеров...
Пазл сложился.
Похититель обоев был лидером оппозиции.
Ну нет у нас другой оппозиции
эту чушь вы повторяете как мантру
Отредактировано Строгино (2020-10-08 07:30:01)
С добрым, двенадцатиградусным, слегкаоблачным, покабездождичным утречком всех пришедших!!!
эту чушь вы повторяете как мантру
Произнесите не чушь и не мантру - почитаю с превеликим любопытством.
Спасибо.По крайней мере честно.
Спасибо, Юля
Зассал ответить,боец? Впрочем я так и думал...
вы просто красавец... Раскрутили дурочек на абортарные откровения
Произнесите не чушь и не мантру - почитаю с превеликим любопытством.
уже не раз писАл, но не в коня корм
Бессмысленно всЁ, что за пределами ваших аксиом
Отредактировано Строгино (2020-10-08 08:01:28)
Сообщение от Маджентис
Ну нет у нас другой оппозицииВам её просто не показывают, а по-тихому уничтожают её лидеров...
Оффигеть!!! Что сказал то, сам понял? значит сидит такая оппозиция,-трое сдвинутых и один пионэр, и шепотом обсуждают на кухне будущее России.Главное тихо так,чтоб ФСБ не слышал,иначе отравят Новичком.. Чеж эта за опозиция ,про которую никто нигде не слыхал?
08.10.2020 - 8:42
Карабах: попытка наступления Азербайджана, гибель армянского дипломата (ФОТО) | Русская весна
Утром 8 октября около 08:30 противник на южном направлении предпринял попытку наступления, однако, потеряв три единицы военной техники и потеряв более 20 человек убитыми и ранеными, в окрестностях Джебраила батальон противника обратился в бегство. Об этом только что сообщила пресс-секретарь Минобороны Армении Шушан Степанян.
Министерство обороны Нагорно-Карабахской Республики информирует, что военные действия с утра возобновились на северном и южном направлениях Подразделения Армии обороны.
Кроме того, стало известно о гибели на передовой начальника отдела диаспоры МИД Арцаха Ереванда Хаджияна, который ушел добровольцем на фронт.
«Когда над Республикой Арцах нависла новая угроза, Ерванд, не колеблясь, последовал примеру своего старшего брата Норайра, который едва достиг юного возраста в 1992–94 гг. участвовал в первой Арцахской войне, а в 2016 г. — героически пал в Апрельской войне», — пишут армянские активисты.
Источник: https://rusvesna.su/news/1602135750
Подзаколебали эти слабые попытки поставить глубоко больных детей вровень с нормальными.
тут я соглашусь частично. Меня заколебало когда пытаются впихнуть инклюзию для всех, включая ментальных нвалидов. И тем самым уничтожая систему коррекционных школ и специнтернатов, где им давали простейшие знания. И вот сидит на уроке биологии такой с синдромом дауна и пытается собрать пазл в виде ромашки, пока весь остальной класс учит тему, периодически отвлекаясь на дауненка, потому что он комментирует каждое движение. Ни ему от такой инклюзии толка, ни классу пользы. А эти в светлых польтах смотрят и умиляются - ах, инклюзия! ах, в социум солнечных встраивают... а некоторые умиляясь, при этом втихушечку закрывает коррекционки, множа на ноль, хорошо отлаженую советскую систему и советскую еще школу дефектологии.
А вот для детей с физическими особенностями, для дцпшников, слабовидящих, слабослышащих, с сохраненным интеллектом на мой взгляд, инклюзия не только не вредна но и крайне необходима. Многие из них при хорошем образовании способны во взрослом возрасте не только спичечные коробки клеить
Пример. Есть у меня в фб френдесса, удочерила девочку с тяжелейшим артрогрипозрм. Руки у нее практически без мышц, она простите, трусы сама натянуть не может. Но при этом девочка невероятно талантлива и красива. Она поет, она даже вот такими руками занимается программированием, и да, она учится в обычной школе. Хотя на коляске и не может удержать в руках ручку. Раньше устроить такого ребенка можно было бы только в спецшколу и ее максимум был бы - научиться читать и расписываться.
Раскрутили дурочек на абортарные откровения
(пожимает плечами) откровения это когда скрываешь. А я вполне спокойно всегда об этом говорила... Года четыре назад тут спор был про запрет абортов (я против если чо. Против запрета) и я и тогда об этом писала... так шо нет, у меня это точно не исповедь и не откровения)))
тут я соглашусь частично. Меня заколебало когда пытаются впихнуть инклюзию для всех, включая ментальных нвалидов. И тем самым уничтожая систему коррекционных школ и специнтернатов, где им давали простейшие знания. И вот сидит на уроке биологии такой с синдромом дауна и пытается собрать пазл в виде ромашки, пока весь остальной класс учит тему, периодически отвлекаясь на дауненка, потому что он комментирует каждое движение. Ни ему от такой инклюзии толка, ни классу пользы. А эти в светлых польтах смотрят и умиляются - ах, инклюзия! ах, в социум солнечных встраивают... а некоторые умиляясь, при этом втихушечку закрывает коррекционки, множа на ноль, хорошо отлаженую советскую систему и советскую еще школу дефектологии.
А вот для детей с физическими особенностями, для дцпшников, слабовидящих, слабослышащих, с сохраненным интеллектом на мой взгляд, инклюзия не только не вредна но и крайне необходима. Многие из них при хорошем образовании способны во взрослом возрасте не только спичечные коробки клеить
Согласна. Одно дело, когда ребёнок ограничен физическими возможностями, другое, когда умственными. Я в своем посте говорила об умственных инвалидах. Нельзя впихнуть невпихуемое в социум. А по отношению к детям и больным и здоровым, на мой взгляд, вообще преступно.
Да и слабовидящим, слабослышащим все же необходимо адаптированное под них образование.
Отредактировано Юля (2020-10-08 10:04:56)
«В Брюсселе закрываются рестораны и кафе, бельгийцы должны сократить круг общения до 3 человек.
В Италии режим ЧС продлен до февраля, маска стала обязательной не только на улице, но и дома, штраф за отсутствие - до 1000 евро.
В Хайфе открыт самый большой коронавирусный госпиталь в мире.
В Иордании - комендантский час.
В некоторых районах Нью-Йорка - строгая изоляция»Мир все глубже уходит в коронавирусный кризис
Маска дома? Интересно, пентру нафига? И как они это контролируют? И что насчет супружеского долга? Он тоже должен проходить в маске и перчатках? ХХммммм....
И что насчет супружеского долга? Он тоже должен проходить в маске и перчатках? ХХммммм....
Дистанционно
Нельзя впихнуть невпихуемое в социум.
ты реально не понимаешь? Никто никуда не впихивает. Никто по факту никого не встраивает в социум. Эта долбанная инклюзия для умственных инвалидов не имеет никакого отношения к социализации. Это все красивые слова и яркая обертка. А цель в том чтоб убрать те самые коррекционки и спецшколы совсем или очень значительно снизить количество. Они ведь нередко занимают хорошие здания и содержать их дорого и сложно. Я орала недавно от возмущения когда тот же Дом с маяком получил помещение и все захлебывались от счастья. Ну как же, хоспису здание в центре Москвы отжалели. А то что здание должно было пойти на спецшколу для обучения таких вот детей, этого никто не заметил...
Дистанционно
Не, ну можно вспомнить историю и снова вводить в обиход ночные рубашки с отверстием на причинном месте. Чтоб соприкасались исключительно одной частью тела
на руках перчатки, на ногах носки, на морде лица маска, волосы под шапочку и вперед...
Блин. лучше тогда уже виртуально
Вспомнилось
тут я соглашусь частично. Меня заколебало когда пытаются впихнуть инклюзию для всех, включая ментальных нвалидов. И тем самым уничтожая систему коррекционных школ и специнтернатов, где им давали простейшие знания. И вот сидит на уроке биологии такой с синдромом дауна и пытается собрать пазл в виде ромашки, пока весь остальной класс учит тему, периодически отвлекаясь на дауненка, потому что он комментирует каждое движение. Ни ему от такой инклюзии толка, ни классу пользы. А эти в светлых польтах смотрят и умиляются - ах, инклюзия! ах, в социум солнечных встраивают... а некоторые умиляясь, при этом втихушечку закрывает коррекционки, множа на ноль, хорошо отлаженую советскую систему и советскую еще школу дефектологии.
А вот для детей с физическими особенностями, для дцпшников, слабовидящих, слабослышащих, с сохраненным интеллектом на мой взгляд, инклюзия не только не вредна но и крайне необходима. Многие из них при хорошем образовании способны во взрослом возрасте не только спичечные коробки клеить
Пример. Есть у меня в фб френдесса, удочерила девочку с тяжелейшим артрогрипозрм. Руки у нее практически без мышц, она простите, трусы сама натянуть не может. Но при этом девочка невероятно талантлива и красива. Она поет, она даже вот такими руками занимается программированием, и да, она учится в обычной школе. Хотя на коляске и не может удержать в руках ручку. Раньше устроить такого ребенка можно было бы только в спецшколу и ее максимум был бы - научиться читать и расписываться.
Должен быть тьютор в этой системе.
Должен быть тьютор в этой системе.
вот поверь, никакой персональный тьютор не спасет если в классе будет сидеть тяжелый аутист или олигофрен а сам класс будет обычным. Нет в таком пользы. Я вообще вижу это как попытку сделать из этих бедных детей тренажер для детей обычных. Типа вот будут они сидеть с таким в классе и воспитается милосердие и терпимость. Ничего подобного...
Самим же больным детям такое "обучение" не дает ничего. Они на уроках в коррекционке в окружении таких же учатся читать по слогам, делать какие то полезные в быту вещи, да просто в магазин играют, обучаясь жизни. А в обычной школе он сидит пока другие читают Пушкина и не понимает ни слов ни смысла
А вот тьютор для детей с физическими недостатками но сохранным интеллектом да, нужен. Хотя бы для того чтоб помочь туалет посетить. Или перевести речь (она часто невнятна). Возможно, вовремя заметить непонимание и дообъяснять. Помочь. Не вести и поддерживать...
и да, хуже всего то что под красивой оберткой инклюзии сносится коррекционка. У нас уже снесли практически и это ужас. Для родителей и для детей... У меня есть несколько знакомых с детьми - дцпшниками. Там помимо дцп еще полный букет - и эпилепсия и аутизм и ... в общем тяжелое состояние. У обоих девочки посещали специнтернат ((не жили там, а их привозили с утра а вечером абирали). И пару лет назад интернат пошел на закрытие. А девочкам он давал очень многое, они и писать - читать научились, и необходимый минимум в быту освоили и многое другое... И родители в ответ на предложение засунуть детей в обычную школу взвыли. Ибо... ну блин, ей 14 лет, по возрасту класс 8-9... а по интеллекту максимум 3-4. Куда ее? В 9 она ничего не поймет и забудет то чему научилась. В 3? Но она уже достаточно большая, она сама не хочет среди малышни...
Тогда удалось добиться того чтоб школу оставили на пару лет, чтоб ее успели закончить хоть те кто был в 7-9. Но больше туда никого не принимали...
эту чушь вы повторяете как мантру
Ну вот зачем примивитизировать собеседника, мол чушь говорит?
Зачем?
Ну реально нет ни оппозиции, ни преемника. Выжженное поле. Маргинализированные оппы, карабкающиеся наверх, чтобы стать точно такими же, против кого они негодуют.
И Путин надоел, и все надоели. Классический шахматный цугцванг - чтобы ни сделал, будет хуже. Отсюда естественный ход развития - ничего не делать.
Отредактировано Маджентис (2020-10-08 12:37:14)
Всем здравствовать!
Редко такое случается с руководителями, чтобы вспоминали добрым словом.
Председатель Московского городского Совета ветеранов, депутат Госдумы VI созыва, бывший сенатор и кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС Владимир Долгих ушел из жизни в Москве в возрасте 95 лет, сообщили в пресс-службе городского Совета ветеранов.
«Да, это действительно так, сегодня умер Владимир Иванович Долгих. Вместе с ним ушла целая эпоха», – сказали в пресс-службе, передает ТАСС.
https://vz.ru/news/2020/10/8/1064306.html
Но вот прочитала и тоже вспомнила, давно, очень давно он руководил нашим краем , ещё в 70-х, кажется в Москву забрали, но память живёт ( я-то ребёнком была, а вот постарше поколение постоянно вспоминает, мелочи всякие, но хорошие). После него никого и не было, чтоб вспомнить, Край просто в разруху катился.
Вот как так, Край всё тот же, а ушёл человек с поста и жизнь поменялась?
Заинтересовалась темой, почитала про детей с синдромом дауна, поняла: во-первых, есть разные степени нарушения, потому всех под одну гребёнку точно нельзя. И обслуживать себя могут, и учиться, и работать. Но! Только, если с ними заниматься. Не говорю про присоединенные заболевания, типа аутизма, это уже осложненный вид. Само собой, что основная нагрузка лежит на родителях, но государство никак не должно от этого открещиваться.
Должно быть взаимодействие, как минимум- обучение родителей. Самое плохое, если даунята попадают в детский дом.
Кстати, почему-то отказ от солнечных детей (кого это слово коробит, пусть не читает) в нашей стране - в 90% случаев, причем на этом прежде всего настаивают врачи в роддомах (почему????), в других странах гораздо реже, а в США на усыновление таких детей вообще очередь.
И как резюме: случайно в поиске выпало "28 успешных людей с синдромом дауна", там и актеры, и воспитатель, и танцор , и скульптор, уж не помню, кто ещё . И только одна - российская девушка -спортсменка.
Как я считаю, если есть хоть небольшое количество людей с подобным диагнозом, состоявшихся в какой-то сфере, то значит, как минимум просто социализироваться могут и остальные. Не обязательно всем быть успешными.
Только само собой, не должно быть этих совместных классов, о которых пишет морозка, это насмешка какая-то, а не социализация.
Отредактировано Syberia (2020-10-08 12:58:13)
Кстати, когда я училась, на младшем курсе парень учился с дцп. Это не даунизм, но тоже не сахар. Очень плохо ходил, прямо весь перевпливался, речь для меня была совершенно невнятная, но ведь учился и закончил. И работал потом в Тюменьнефтегазе, а ведь ещё даже не было компьютеров. Мы встречались тогда часто, так как жили рядом в общежитиях нефтегазовых. И он мне писал, раз я его не понимала: передаст листок уже подготовленный, написанный, а почерк то хороший.
Потом уже не виделись, но знаю, что женился и дочь у него была.
А в принципе, тоже списать его как личность могли после рождения, особенно, если бы в детский дом попал.
Ну, а сейчас, когда можно учиться с компьютером, скачивать материалы, печатать- дело уже полегче, да и работать людям с подобными диагнозами уже проще.
Жизнь то идёт, технологии развиваются.
Отредактировано Syberia (2020-10-08 13:08:56)
Этим детям трудно учиться в большом количестве детей и успешными становятся те кому удается получить хорошее домашнее обучение от школы .с ними важно чтоб работал психолог и обязательно очень важна помощь родителей в выполнении советов психолога и учителей .Есть упражнения не сложные,,но улучшающие память ,внимание,словарный запас ребенка Важно определить что из предлагаемого нравится ребенку и этому уделять больше внимания.Он может научиться многое делать сам,если не смотреть на него как на инвалида " Попробуй сам" ,не получается " Сейчас помогу" Нельзя на них орать и главное ругать. Сейчас очень много психологических пособий для родителей .У нас в интернете есть сообщество " Особенные дети"
это насмешка какая-то, а не социализация.
хочешь пример приведу?
Сегодня у Коли был первый день в школе. В классе еще 5 детей, все с особенностями развития. Сначала была музыка, учительница играла на синтезаторе, дети на маракасах. Коля спал. Учительница сказала, что у кого получится его разбудить, тому она даст наклейку. Одна девочка потрогала Колю за руку, Коля на это открыл глаза, девочка была оочень довольная (про наклейку даже не спросила, что она смогла Колю разбудить).
Потом изучали части тела. Учительница придумала, чтобы вовлечь в процесс Колю, задавать детям вопросы на его примере – где у Коли нога? Где нос? Где живот? Где правая рука, а где левая? Коле тихонько трогали части тела и называли их. Еще Коле подарили набор школьника:)
Коля - тяжелый инвалид с параличом, вывихом ТБС 9у него даже коляска особая, позволяющая возить его полулежа потому что сидеть он не может) и тяжелейшей формой эпилепсии (до 70 приступов в день. Реакция на стресс, страх - сон, похожий на потерю сознания). Он не говорит, любой громкий звук вызывает приступ настолько что директор интерната где раньше жил Коля, держала его в берушах (и этим снизила количество приступов почти вполовину) По большому счету Коле нахрен не нужно чтоб его таскали по улицам и в школу. Все что Коля хочет - чтоб было спокойно и меньше приступов. Но Колю усыновила Лида Мониава и теперь Коля в школе, Коле дали покататься в вертолете (неважно что он моментально впал в сон от стресса), на Коле детки учат части тела.... А белые польта прибегают в комментарии и захлебываясь розовыми слюнями радостно верещат о том как чудесно что Лиде удалось пробить инклюзию для Коли и какой у Коли теперь здоровый вид....
#p316951,Syberia написал(а):это насмешка какая-то, а не социализация.
хочешь пример приведу?
Сегодня у Коли был первый день в школе. В классе еще 5 детей, все с особенностями развития. Сначала была музыка, учительница играла на синтезаторе, дети на маракасах. Коля спал. Учительница сказала, что у кого получится его разбудить, тому она даст наклейку. Одна девочка потрогала Колю за руку, Коля на это открыл глаза, девочка была оочень довольная (про наклейку даже не спросила, что она смогла Колю разбудить).
Потом изучали части тела. Учительница придумала, чтобы вовлечь в процесс Колю, задавать детям вопросы на его примере – где у Коли нога? Где нос? Где живот? Где правая рука, а где левая? Коле тихонько трогали части тела и называли их. Еще Коле подарили набор школьника:)Коля - тяжелый инвалид с параличом, вывихом ТБС 9у него даже коляска особая, позволяющая возить его полулежа потому что сидеть он не может) и тяжелейшей формой эпилепсии (до 70 приступов в день. Реакция на стресс, страх - сон, похожий на потерю сознания). Он не говорит, любой громкий звук вызывает приступ настолько что директор интерната где раньше жил Коля, держала его в берушах (и этим снизила количество приступов почти вполовину) По большому счету Коле нахрен не нужно чтоб его таскали по улицам и в школу. Все что Коля хочет - чтоб было спокойно и меньше приступов. Но Колю усыновила Лида Мониава и теперь Коля в школе, Коле дали покататься в вертолете (неважно что он моментально впал в сон от стресса), на Коле детки учат части тела.... А белые польта прибегают в комментарии и захлебываясь розовыми слюнями радостно верещат о том как чудесно что Лиде удалось пробить инклюзию для Коли и какой у Коли теперь здоровый вид....
Это уже даже не насмешка, а издевательство.
Это уже даже не насмешка, а издевательство.
да. Но они, эти белые польта все это продвигают. И вот тебе коммент от мамы девочки там же у Мониавы...
Антошкина Ольга
А мое мнение, что это все не то... у меня такая же Лера, только ей 3 и без приступов. Я считаю, что для неё это будет просто стресс, и что я докажу? Научу на ней здоровых детей любить инвалидов? Да мне это вообще не надо, мне предлагали ей место в саду. И что дальше? Отдаю я ее, ей выделяют воспитателя - она просто среди детей сидит? Скорее всего, ее в спальню лежать отнесут. Ну будут ее видеть другие дети, мне что от этого?
Мы сейчас занимаемся с дефектологом, индивидуально и я вижу эффект, но там все подстроено под Леру. Там и музыка, и все ощущения, но подобранные под неё, на сколько она готова реагировать. Я считаю, что нашим детям надо -то, всего чуть чуть - логопед-деффектолог 2 раза в неделю и лфк 2 раза в неделю. И будет прогресс и не надо огромных затрат от государства, которые и не нужны ( только для того, чтобы воспитывать окружающих). А так на секундочку, нормальный специалист для детей как Коля и Лера стоит 25000 за 14 дней за курс, и стабильности нет. Так как детей наших очень много, а специалистов мало.
А что получается сейчас? Коля в Школе. Школа деньги получает. А Коля просто спит там без эмоций. А, да, детей учим любить инвалидов...
И вот то что ей надо, можно организовать на базе коррекционки. Но гораздо менее геморно ее ваще реорганизовать, детей радостно отправить в инелюзию а школе выделить толику денег.. .
вот я все не могла выразить как то поприличние свои впечатления от Ололеши у Дудя (да, я это смотрела. Нет, я не извращенец, просто было интересно). И тут Дегтерева написала. Прямо мое впечатление но без мата. Поэтому вот прямо ППКС
Даже Дудь на фоне этого уебанта казался Сократом по меньшей мере. Это реально запредельное фуфло, рассчитанное на малолетних хомячков
По выражению МИД, «фантастическая история» была инициирована с подачи Берлина и получила свое продолжение «по заранее спланированному конспирологическому сценарию». Постоянный представитель России при Организации по запрещению химического оружия Александр Шульгин сказал, что будет считать заявление о пробах оппозиционера провокацией до тех пор, пока ОЗХО не предоставит доказательств. Он добавил, что Москве оправдываться не в чем.
Накануне эксперты ОЗХО подтвердили, что Навального отравили веществом из группы «Новичок». Российские власти заявляют, что анализы, взятые у политика в Омске, не показали наличия яда.
ничего нового Хоть ссы в глаза,как говорится.
но начинать надо конечно тогда с низкопробных заявлений Макрона и Меркель, потом постепенно добавлять коллективы исследователей 3 лабораторий, и окончить Навальным. Он притворился что впал в кому еще в Омске, обманул доктора Мясникова,(который так емко охарактеризовал суть отчественной медицины,-если было бы указание,ты бы сдох в одночасье и никто бы тебе помочь не посмел)летчиков,омских врачей, когда притворился бессознательным.
Россия - родной дом абсурда.Люди,проснитесь,вас имеют,смените парадигму этого не может быть на хотя бы-а вдруг?
#p316960,Syberia написал(а):Это уже даже не насмешка, а издевательство.
да. Но они, эти белые польта все это продвигают. И вот тебе коммент от мамы девочки там же у Мониавы...
Антошкина Ольга
А мое мнение, что это все не то... у меня такая же Лера, только ей 3 и без приступов. Я считаю, что для неё это будет просто стресс, и что я докажу? Научу на ней здоровых детей любить инвалидов? Да мне это вообще не надо, мне предлагали ей место в саду. И что дальше? Отдаю я ее, ей выделяют воспитателя - она просто среди детей сидит? Скорее всего, ее в спальню лежать отнесут. Ну будут ее видеть другие дети, мне что от этого?
Мы сейчас занимаемся с дефектологом, индивидуально и я вижу эффект, но там все подстроено под Леру. Там и музыка, и все ощущения, но подобранные под неё, на сколько она готова реагировать. Я считаю, что нашим детям надо -то, всего чуть чуть - логопед-деффектолог 2 раза в неделю и лфк 2 раза в неделю. И будет прогресс и не надо огромных затрат от государства, которые и не нужны ( только для того, чтобы воспитывать окружающих). А так на секундочку, нормальный специалист для детей как Коля и Лера стоит 25000 за 14 дней за курс, и стабильности нет. Так как детей наших очень много, а специалистов мало.
А что получается сейчас? Коля в Школе. Школа деньги получает. А Коля просто спит там без эмоций. А, да, детей учим любить инвалидов...И вот то что ей надо, можно организовать на базе коррекционки. Но гораздо менее геморно ее ваще реорганизовать, детей радостно отправить в инелюзию а школе выделить толику денег.. .
"Научить детей любить инвалидов", показывая его как манекен, это шедеврально.
Научить любить вообще нельзя. Это родители любят детей, любых.
А детям надо прививать уважение к другим, а тут чистое унижение идёт.
Да оно у нас всю жизнь было, такое отношение к инвалидам. Вспомните, пандусы и то лишь недавно стали делать. Люди годами не могли из дома выйти. Инвалид считался получеловеком, никому не нужным. Почему в других странах инвалиды практически нормальную жизнь могут вести, а у нас нет?
Европарламент квалифицировал махинации кремля по «обнулению» путина, бредовым правкам основного закона и увиливанию от исполнения обязательств по международным договорам как низкопробную аферу.
Парламентарии призывают власти ЕС "потребовать от России отменить или пересмотреть все законы, не совместимые с международными стандартами, включая незаконно внесенные изменения в российскую Конституцию", говорится в документе.
Это же касается законодательствах о выборах, «законов об иностранных агентах и нежелательных организациях», подчеркивают европарламентарии.,
«Россия будучи членом Совета Европы и ОБСЕ взяла на себя обязательства по уважению фундаментальных свобод, прав человека и верховенства закона в соответствии с Европейской конвенцией по правам человека и Международной конвенцией по гражданским и политическим свободам», — говорится в документе.
В июле реформу российской Конституции рассматривала Венецианская комиссия Совета Европы, которая пришла к выводу, что она нарушает обязательства Москвы в рамках Европейской конвенции по правам человека.
Эксперты комиссии рассматривали исключительно поправки, касающиеся отношений с ЕСПЧ, и рекомендовали отменить из пересмотреть изменения в статью 79 Конституции РФ.
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Вот и осень, по крыше дождь стучится...