Тиль написал(а):Фатима написал(а):никто никаких скидок не делает.Менеджеры по закупкам заказывают от балды,а просроченный невозврат тупо списывают на продавцов.В крупных сетях продавцы вот точно рабы.Процент на забывчивость покупателей мизер,охранники в зале с каких то хренов не материально ответственные,за все платят продавалки.У нас много девочек клиенток оттуда.Капец бесправный и безденежный люд.Двадцать пять чистыми от силы в месяц,штрафы за все,-за просрочку,за воровство покупателей,за ненадлежаще оформленные ярлыки.Разбирают по себе всю просрочку поскольку все одно за нее платить,жрут просроченное и детей этим кормят.Я бы точно взбунтовалась от такой жизни,директору бы морду набила!А они терпят,может воруют и нам не рассказывают Иначе не понимаю.
Гы. Ещё по твоему посту. Представь. Приходит клиент. И видит, что ценник не соответствует действительности. Сразу в крик. Обманывают. Куда смотрит контроль. Почему позволяет магазину так нагло обманывать. Значит, магазин платит проверяющих, чтобы можно было обманывать покупателей. Это коррупция. С ней никто не борется. Государство г*вно. Президент распустил и ничего не видит. А вопрос только в одном : продавец вовремя не поменяла ценник. По причине : не хватило времени, не было желания, заведующая не заставила.
Иная ситуация. Покупатель купил просрочку. В крик. Меня травят. Никто за качеством не следит.... Далее по тексту к выводу о том, что государство г*вно. А причины :смотри выше. Да. Штрафуют. Но и магазины штрафуют. И покупатель в большей части не пойдёт на встречу магазину и не поверит, что ценник и просрочка это случайность. А будет орать и магазин обязан продать товар по более дешёвой цене на ценнике. А кто виноват? Может, те, кто приходит делать причёску и маникюр и жалуется, что директор сволочь, зарплата маленькая и постоянно штрафуют. И она права.
А вот если бы покупатель поверил, что уставший продавец тоже может ошибиться и никто в магазине специально не кидает покупателя, и если бы покупатель не начал возмущаться дойдя до гнилости системы и государства, то и поменял бы товар или взял его по его реальной цене, то и штрафа продавцу не было.
И если бы стало меньше воров в магазине, то может было бы меньше штрафов. Как нам напрягает и возмущает, если охранник в магазине косо на нас смотрит. Мы же не воры. А если б мы к нему с пониманием?
И самое главное : правы все, а вот...Тиль,исходим из того,что все всегда будут возмущаться и имеют право.Товароведы и директора тоже платят,к ним нет претензий.Претензии к хозяевам,вот они реально гниды.Жмут в зале поставить камеры с операторами и выделить им определенный оклад,дерут за все с продавщиц.Это несправедливо.Или вот тебе пример скотского отношения к людям.Стояли в зале холодильники,которые своими компрессорами грели зал,их перенесли на крышу здания,батарей не добавили,в зале лютый дубак,люди все в соплях вечно,кашляют.пох*р.Уволится одна,возьмут другую или таджичку,правильно Строгино пишет.Станут люди стараться ради такого хозяина?Нет,они будут воровать и гадить.Надо создавать профсоюзы работников,этот механизм воздействия на работодателей у нас совсем не развит!
Привет. Ты всё очень упрощаешь. Камеры стоят везде (по крайней мере в Казани практически везде). Но не всегда можно за всем уследить. Человеческий фактор.
Главная проблема тех же сетей, которые сначала фактически за счёт демпинга цен вытеснили частников, это конкуренция с подобными сетями. Отсюда как раз и попытки снизить издержки за счёт работников
. С этим не поспоришь. Сейчас по штату допустим должно быть 100 человек (к примеру), а реально работает 30. За те же деньги. И повысить зарплату сеть не может, ибо прогорит, и увеличить количество сотрудников тоже не может. Наступает период, когда должны выходить на абсолютную окупаемость. Демпинговать больше нет возможности. А сети новые таки появляются. И нельзя их допустить на рынок. Жёстко там. Жестоко. Несправедливо. Ты права.
И как ни странно для обычного покупателя на определённом этапе такая конкуренция выгодна. Да только в будущем (уже недалёком, да далее и сегодня), смерти, вытеснив мелких продавцов, поднимут цены так, чтобы окупить свои потери по выкупу и аренде площадей, вложенных бабок в акции и пр. Пока есть конкуриррующие сети (магниты и х5), а не создающий видимость конкуренции (как пятёрочки, карусели, перекрёстки в рамках х5), то тогда и цены ещё будут держаться в границах допустимого. А с победой одной из сетей нас ждёт грусть.
Хотя там возможно поднимут голову частникам, но... Вряд ли. Уже сейчас, если не смотреть на акционные цены, в сетях товар сравнялся а иногда и дороже, чем в частном магазине.
И вот в этой ситуации полностью с тобой согласен, наиболее страдающие "крайние" - это продавцв и как ни странно поставщики. Именно поэтому многие производители постепенно переходят на развитие собственной торговой сети в виде мелких магазинчиков. Но и там издержки в первую очередь за счёт продавцов.
Так что совсем недавно на пике выдавливания частников (с зашкаливающим занижением цен) больше всех в выигрыше был конечный покупатель. Хуже всех было частникам. Сейчас покупатель всё ещё в выигрыше, если покупает по акциям и имеет время и возможность найти одинаковый товар по более низкой цене. Но в будущем, когда сети окончательно победят, они своё у покупателя вернуть сторицей.
Что касается до работников сетей (от грузчика до директора магазина), то они будут самой страдающей стороной. И более того, для снижения издержек, уже сейчас стараются заменить человека на аппаратв: это и самовзвешивание, и замена кассиров на обезличенные ящики. Боюсь, в недалёком будущем, уберут всех людей из магазинов, поставят несколько охранников и аппараты, которые будут сами продавать (как шоколадки и чипмы в торговых центрах) и рассчитывать. Благодаря этому смогут хоть как то сдержать цены. Всё для покупателя.
А чтобы люди меньше воровали, это надо поставить в каждый отдел по кассовому аппарату, по продавцу, а лучше по два. Но тогда и цены выше будут. И куда пойдёт покупатель? Хотя скажу по секрету, есть точки, которые за счёт этого и держаться. Но там и хозяева чуть иначе к своему делу относятся, и есть некоторые иные моменты. Во многом завязанные на человеческом факторе.
В целом сегодня ситуация в торговле чем то отдалённо напоминает переход из средневековья на новую ступень экономического развития, когда за счёт крупного производства вытеснялись цеховые ремесленники, а работники предприятий теряли свое значение, потому что станки стали делать дешевле и больше. И роль человека и его ценность для производства упала. Хотя товара стало больше и он стал дешевле. Понимаю, аналогия далека, некорректна и притянута, но уж похожи. Имхо.
Пызы. У поставщиков кстати те же моменты. Чтобы сократить издержки, проще отправлять товар на рц, чем договариваться с покупателем о контроле заказов (тем более, что сам покупатель для снижения издержек вводит автозаказы и уменьшает тот самый человеческий фактор за счёт сокращения человекомест). Соответственно поставщик сокращает своих работников. Постепенно ассортимент сокращается. Постепенно возникают проблемы, которые может решить только человек, а его нет. И постепенно те же сети от ранее богатых на выбор, становятся серее и проще. Им периодически дают пинка, вроде что-то новое появляется, но того богатства выбора и приветливого коллектива, что было вначале, уже не увидишь
.
Хотя конечный покупатель получит и качественно, и дёшево. Пока ещё.
Пызы. И сейчас во многом сложившаяся ситуация предполагает и требует определённых действий, чем понимание и желание директоров магазинов, категорийных менеджеров, коммерческих директоров и владеющих бизнесом. Эффективность-современный бог торговли. Так что в этой ситуации все правы и неправы одновременно. А вот что надо сделать, чтобы люди в торговле были счастливы и обеспечены, но при этом и покупатели шли к ним за дешёвыми товарами, я не знаю.