форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » пока маг думает. запасная темка


пока маг думает. запасная темка

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Русская провинция написал(а):

Ну, понимаешь...Раньше даже километр, в авто и вперёд..Ныне авто практически только в магаз...В месяц заправляюсь максимум на полторы тысячи. Это не из экономии, хожу пешком для здоровья, надобно двигаться. и на работу, и с работы. Уже не молодой. Ранее мясо ели каждый день, ныне раз в неделю, два раза...Просто нет желания. Рыбы , да , больше стало в меню. Ранее курил больше, по пачке в день, не считая трубки...Ныне пачка сигарилл на два дня.

Километр??? Я 200 метров туда и 200 обратно кажен день езжу, иногда и больше канеш бывает.

+2

902

Лысый написал(а):

Вы точно все трёкнулись. Поговорить не о чём? Да, нема того романтизму...

Та не кажи))) Как был средний чек в районе десяти баксов, так и остался. Не пойму, о чём ваще разговор.

+5

903

А у морозки то что случилось? С младшей что-то? Блин

0

904

В ночь с 19 на 20 сентября батальон 4-й отдельной бригады морской пехоты, полк 115-й стрелковой дивизии и полк 1-й стрелковой дивизии НКВД из района Невской Дубровки на правом берегу Невы под ураганным огнем противника форсировали 600-метровую водную преграду и захватили вдоль левого берега реки у Московской Дубровки узкую полоску земли...

Невский пятачок.

+2

905

Тиль написал(а):

А у морозки то что случилось? С младшей что-то? Блин

какая помощь нужна?

+1

906

#p208393,Тиль написал(а):

А у морозки то что случилось? С младшей что-то?

#p208395,като@ написал(а):

какая помощь нужна?

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

+5

907

Почитав сегодня форум о среднем чеке, чойта вспомнилась мне миниатюра Степаненко  про то, как муж с женой решали задачку сыну :rofl:  Там про гнездо и птиц. И что Вы себе думаете? Жена победила! Хотя ее логика и решение задачи было неправильным! https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/95764.gif

Шляпка и Сибирька у вас бенефис затянулся. https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/27078.gif  Пугачева тоже никак не могла уйти со сцены.  https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/50569.gif  Но у нее хоть опыт есть стоять под софитами и быть в центре внимания.  https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/84917.gif

0

908

http://dl4.joxi.net/drive/2018/09/20/00 … 640fd6.jpg

+4

909

morozka написал(а):

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

Вот нафига совать палец куда не следует???

+3

910

morozka написал(а):
#p208393,Тиль написал(а):

А у морозки то что случилось? С младшей что-то?

#p208395,като@ написал(а):

какая помощь нужна?

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

Палец???!!! Где?! Какой? Тьфу, рука/нога? :huh:

+1

911

США ввели санкции в отношении китайской госкомпании и её главы за покупку у РФ самолётов Су и систем С-400

+4

912

Мадьяры таки выяснили на каой слог падает ударение в слове "нах*й"

Из-за паспортного скандала, возникшего после обнародования видео раздачи паспортов в Берегове, Венгрия пригрозила еще больше замедлить интеграцию Украины в Европейский Союз.

+5

913

Маг написал(а):

Палец???!!! Где?! Какой? Тьфу, рука/нога? :huh:

Ну не 21-й же)))

+1

914

Маг написал(а):
morozka написал(а):
#p208393,Тиль написал(а):

А у морозки то что случилось? С младшей что-то?

#p208395,като@ написал(а):

какая помощь нужна?

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

Палец???!!! Где?! Какой? Тьфу, рука/нога? :huh:

Плоскогубцы.

+1

915

morozka написал(а):
#p208393,Тиль написал(а):

А у морозки то что случилось? С младшей что-то?

#p208395,като@ написал(а):

какая помощь нужна?

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

пипец. как ты умудрилась? а чем текст набираешь?

0

916

guzja написал(а):
morozka написал(а):

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

Вот нафига совать палец куда не следует???

ну...в нос можно. правда при соблюдении техники безопасности.

0

917

Циклон написал(а):
Маг написал(а):
morozka написал(а):
#p208393,Тиль написал(а):

А у морозки то что случилось? С младшей что-то?

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

Палец???!!! Где?! Какой? Тьфу, рука/нога? :huh:

Плоскогубцы.

Плосокитижи. :P  И коэффициент фи. :playful:

+1

918

morozka написал(а):
#p208393,Тиль написал(а):

А у морозки то что случилось? С младшей что-то?

#p208395,като@ написал(а):

какая помощь нужна?

Спокуха. Все нормально, все в порядке.

З.Ы. у меня палец сломан)))

Правая, левая, какой?

0

919

а вот вопрос. когда то чувак пообещал амерам мульон рабочих мест. а потом. отказался от алибабы, в которую вошли русские в обмен на мегафон и бац.

Основатель Alibaba Group Джек Ма заявил, что его обещание о создании 1 млн новых рабочих мест в США не может быть выполнено, поскольку больше не существует предпосылок к дружественному партнерству США и Китая.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews…d36be96266

А око планеты добавляет:

Бизнесмен предложил своим китайским коллегам сосредоточить усилия на странах экономического пояса «Нового шёлкового пути», Европы, Азии и Африки, и быть готовыми к любым враждебным действиям со стороны США. «Что бы США не предприняли, мы найдем как решить эту проблему на основе своих принципов»

https://oko-planet.su/finances…ibaba.html

+3

920

52
Фактически в России количество регионов-доноров гораздо больше, чем принято считать, рассказала в интервью "Российской газете" директор департамента межбюджетных отношений Минфина Лариса Ерошкина.
Обычно донорами называют регионы, которые не получают так называемую дотацию на выравнивание (основной вид финансовой поддержки), в последние три года их было 14.

Фото: Максим Коротченко
Астраханская область получит 2,6 миллиарда рублей премии
"Другая оценка количества регионов-доноров может быть получена, если сравним встречные финансовые потоки, собранные на территории субъекта РФ и переданные федеральному бюджету доходы с суммой предоставленных из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, - объяснила она. - Тогда оказывается, что количество регионов, которые больше дают федеральному бюджету, чем получают, уже не 12-14, а значительно выше".

На количество регионов-получателей дотации повлияла централизация в федеральном бюджете одного процента налога на прибыль. За счет этого был увеличен объем дотаций, и ряд регионов, которые раньше были классическими донорами, стали их получать.

Кабмин выделит 30 млрд рублей из резервного фонда на дотации регионам
"Кроме того, есть ряд регионов, которые имеют показатель бюджетной обеспеченности выше среднероссийского значения, пусть даже на 1-2 процента, и они на какой-то год могут стать "донором", то есть не получать дотацию, а в следующем году все может быть наоборот, - отметила Лариса Ерошкина. - То есть грань "донорства" у таких регионов очень условна".

Сейчас дотации на бюджетную обеспеченность не получают Татарстан, Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Московская, Самарская, Сахалинская, Свердловская и Тюменская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Кроме того, Республика Коми и Калужская область получают дотации в незначительном объеме.

+1

921

Потерянная победа: как распад СССР погубил МиГ 1.44
Самолет конструкторского бюро Микояна МиГ 1.44, относящийся к пятому поколению истребителей, мог поступить на вооружение гораздо раньше американского F-22 Raptor и стать мировым лидером.
Фото: commons.wikimedia.org/Vitaly V. Kuzmin Фото: commons.wikimedia.org/Vitaly V. Kuzmin Фото: commons.wikimedia.org/Vitaly V. Kuzmin
Об этом пишет издание Military Watch.

Представить перспективную машину разработчики были готовы незадолго до распада СССР. Самолет создавался в рамках программы, начавшейся еще в первой половине 1980-х годов и ставшей ответом на развитие Соединенными Штатами платформы Advanced Tactical Fighter, которая впоследствии и стала F-22 Raptor.

К слову, советские конструкторы начали работать над истребителем пятого поколения еще тогда, когда наличие машин четвертого поколения в войсках еще нельзя было назвать достаточным.

Фото: Максим Блинов/ РИА Новости
Полет Су-35 на минимальной скорости сняли на видео
Одной из основных особенностей МиГ 1.44 стала конструкция по аэродинамической схеме "утка" (крылья горизонтального оперения размещались примерно под кабиной пилота), а также изменяемый вектор тяги, дающий сверхманевренность. Подобную форму, как отмечают авторы публикации, использовал Китай в своем истребителе пятого поколения J-20.

В МиГ 1.44 были широко применены композитные материалы и поглощающие радиолокационные покрытия. Вооружение размещалось внутри корпуса истребителя. Воздухозаборники находились под фюзеляжем. Все это вместе обеспечивало высокий уровень малозаметности самолета - поперечное сечение радара советского истребителя было сопоставимо с этим показателем у F-22 и составляло 0,3 кв.метра. Кроме того, на нем планировалось использовать плазменное экранирование, которое могло обеспечивать практически полное рассеивание радиолокационных волн.

На истребителе бюро Микояна использовалась пара двигателей АЛ-41Ф НПО "Сатурн", такие же, что устанавливались на ранние версии Су-57. С их помощью МиГ 1.44 достигал сверхзвуковой скорости (2,35 Маха) в бесфорсажном режиме.

- В сочетании с усовершенствованными радарами и авионикой истребитель стал мировым лидером, значительно превосходя возможности своих предшественников четвертого поколения, - отмечают авторы материала.

По задумке авторов проекта, тяжелые и легкие варианты платформы следующего поколения для замены Су-27 и МиГ-29 должны были разрабатываться в рамках параллельных программ, но с применением технологий МиГ 1.44.

Первый прототип советского истребителя пятого поколения начали строить в 1991 году.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС
Видео: Бомбардировщики Ту-160 впервые приземлились у границ США
- Если бы работа шла по графику, самолет был бы готов в течение максимум 15 лет и поступил на вооружение гораздо раньше F-22 Raptor. С учетом затягивания США программы F-35 до середины 2010 года мало кто сомневается, что вариант легкого истребителя МиГ пятого поколения поступил бы в советские войска гораздо раньше американского аналога, который отстал по меньшей мере на десять лет, - говорится в публикации.

После распада СССР программу истребителей пятого поколения не закрыли, но финансировать ее возможности не было. В результате внимание сконцентрировали на модернизации Су-27 и Су-30, которые ко всему прочему имели хороший экспортный потенциал. Россия предприняла попытки возобновить реализацию проекта - в 1994 году были проведены первые летные испытания незавершенного прототипа на базе МиГ 1.44, но дальнейший ход работ вновь был отложен на неопределенный срок из-за нехватки средств.

Первые разговоры о закрытии программы начались в 1997 году, несмотря на это она поддерживалась до 1999 года - тогда первый образец истребителя был полностью готов и его представили военному и политическому руководству. Вскоре проект был отменен окончательно.

Ряд технологий МиГ 1.44 были применены в перспективном Су-57. Кроме того, по некоторым сведениям, "МиГ" намерен возобновить работы по легкому фронтовому истребителю. Эксперты предполагают, что за его основу может быть взят МиГ 1.44.

+2

922

Хапнуть хаб: Татарстан – в шаге от заветной авиационной мечты
«Аэрофлот» по указанию Путина выбирает город для пересадочного узла. Хватит ли у республики лоббистских возможностей?

Хорошие перспективы замаячили перед правительством РТ, давно мечтающим создать из аэропорта «Казань» хаб. До конца сентября «Аэрофлот» должен определиться, в каких городах он будет создавать свои региональные узлы. Среди претендентов фигурировала и столица РТ. В преддверии не лучших для авиационного рынка времен (а эксперты «БИЗНЕС Online» уверены, что нынешний рост перевозок — «обман») получение такого статуса было бы фантастически удачным поворотом событий. Но и конкуренты сильны.

ДОЛОЙ ПЕРЕСАДКИ В МОСКВЕ

бла

До конца сентября «Аэрофлот» должен определиться с тем, как будет выглядеть его сеть хабов. Об этом на недавнем собрании акционеров компании сообщил ее гендиректор Виталий Савельев. Пока известно лишь то, что главный российский авиаперевозчик планирует открыть в регионах четыре крупных узла и одним из претендентов называли Казань (остальные — Санкт-Петербург, Сочи, Красноярск, Иркутск и один из городов на Урале, также, как говорят, среди фаворитов — Пермь).

Для чего это «Аэрофлоту»? Эксперты связывают появление новой стратегии (до 2023 года) развития компании с поручениями президента РФ Владимира Путина о поддержке авиаперевозок. В частности, речь идет об избавлении от «москвазависимости», когда разлет по стране выполняется по большей части через столичный авиационный узел. Руководитель аналитического центра при правительстве РФ Владислав Онищенко заявил о целесообразности создания сети региональных хабов, «которые собирали бы самолеты и рейсы с окрестных территорий с последующей организацией рейсов между самими хабами». Хаб — это аэропорт со множеством направлений и специальным расписанием, которое создает максимальное удобство для транзитных пассажиров. В соответствии с указом президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» через 6 лет половина внутрироссийских рейсов должна выполняться без пересадок в Москве. Впрочем, как подчеркивают спецы авиатранспортной отрасли, с которыми корреспондент «БИЗНЕС Online» обсуждал тему, надо осторожнее относиться к слову «хаб» — их в Европе-то всего несколько, а в данном случае речь идет о пересадочных узлах, что, конечно, тоже серьезно.

Как бы то ни было, неудивительно, что тон в этом деле должен задавать «Аэрофлот», на чью долю приходится примерно 53% рынка внутрироссийских воздушных перевозок. У него тоже почти все рейсы выполняются из Шереметьево. Собственно, исключений только два: Сочи – Симферополь и... Казань – Франкфурт. Ближняя связь между Россией и возвращенным полуостровом — это понятно, а вот открытие рейса из столицы РТ удивило многих. Как говорил замгендиректора «Аэрофлота» в то время Шамиль Курмашов, это уникальный случай, когда его авиакомпания формирует прямой пассажиропоток за рубеж из региона России.

Такая исключительность должна вселять определенные надежды на то, что и сегодня «Аэрофлот» будет благосклонен к РТ, ведь граничащую с навязчивой идеей мысль о создании из международного аэропорта «Казань» (МАК) хаба в республике муссируют уже более 10 лет. Вот только как это сделать, к тому же имея под боком мало отличающиеся от МАКа аэропорты Самары и Уфы, никто так объяснить и не смог.

«БУДУЩЕЕ НАШЕГО АЭРОПОРТА — ХАБ»

«Все зависит от уровня развития инфраструктуры — только она может сформировать пассажиропоток, — говорил в 2011 году генеральный директор МАКа Алексей Старостин. — Как только мы закончим первый этап реконструкции, он существенно увеличится — пассажирам будет удобно. Словом, я думаю, что будущее нашего аэропорта — хаб».

«Мы будем стремиться создать хаб, — заявлял тогда же министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин. — Это непросто: поблизости — регионы, динамично развивающие авиацию и аэропорты (ближайший конкурент — Самара), но динамика развития показывает, что мы на правильном пути. Со сдачей в ноябре нового терминала выйдем на качественно иной уровень, и это ведь не конец реконструкции. К 2013 году будем обслуживать 1,5–2 миллиона пассажиров, к 2018-му — 3,5–4 миллиона, к 2025-му хотим выйти на 5 миллионов пассажиров в год — это уже хаб. Чтобы подтянуть пассажиров, свяжем аэропорт с федеральными трассами Казань — Оренбург и М7. Рассчитываем на пассажиров из Ульяновска, Чувашии, Йошкар-Олы, Удмуртии... Словом, не региональный аэропорт, без всякого сомнения». То есть, по идее, развитие МАКа должно было перераспределить пассажиропоток в аэропортах центральной части России.

И все сходились на том, что для создания хаба необходима мощная базовая компания с широкой маршрутной сетью. Под идеологию хаба даже подводили идею о необходимости объединения авиакомпаний «Татарстан» (АКТ) и «Ак Барс Аэро» (АБА). Как говорил Сафин, консолидация усилий позволит создать в Казани хабовый аэропорт. 50-местные CRJ200 АБА должны были подвозить в столицу РТ пассажиров из округи, а отсюда их увозили бы среднемагистральные лайнеры АКТ, парк которых планировалось серьезно нарастить. Намекали и на то, что в стратегии есть место и для дальнемагистральных машин. В начале 2013 года в правительстве РТ начали поговаривать о том, что этот вариант уже воплощается при помощи АКТ, которая стала консолидатором поволжских авиаперевозок, даже заговорили о желательности создания хаба уже международного уровня.

Но потом случилась катастрофа «Боинга», почили в бозе сначала АКТ, а потом и АБА, то есть исчез технологически необходимый для создания хаба базовый перевозчик. Взоры руководства МАКа обратились на «Оренбургские авиалинии», «Трансаэро», но наиболее вероятным виделся «ЮТэйр». Однако дальше размышлений дело, похоже, не пошло. К слову, интересно, что «ЮТэйр» был готов забазироваться в Казани, приведя сюда 43 рейса, еще в середине 2000-х, но ему дали от ворот поворот — решили развивать АКТ.

Финальные на сегодня хабовые размышления, видимо, принадлежат Сафину. Летом 2014 года он говорил: «Мы определили стратегию развития нашего аэропорта, выбрали нишу — региональный базовый для ПФО — и четко идем по этому пути. Если мы правильно выстроим логистику, то человеку будет удобно прилететь в Казань, чтобы вылететь в любом нужном ему направлении».

Прошло четыре года, базовым для ПФО МАК так и не стал, но теперь «Аэрофлот» и новый «майский указ» дают такой шанс.

УЛЬТРАЛОУКОСТЕРЫ, ИЛИ ЧТО ТАКОЕ АВИАТРАНСПОРТНАЯ ПИРАМИДА

Но надо ли это сегодня МАКу и Татарстану в целом? «В преддверии тяжелых для авиатранспортной отрасли дней для Казани это спасательный круг и сумасшедший рост», — уверен отраслевой источник «БИЗНЕС Online», пожелавший остаться неназванным. По его словам, «Аэрофлот» не только выполняет приказ Путина, но и ищет новые способы зарабатывания денег, не последнюю роль может сыграть и отмена НДС для перелетов в обход Москвы. Это актуально потому, что отрасль ждут трудные времена.

«У авиакомпаний все очень плохо, — уверяет источник. — „Аэрофлот“ — самый крутой российский перевозчик, у которого все здорово, но при этом в первом полугодии он показывает 7 миллиардов убытка. Если у него все так, то как должно быть у других?! Думаю, в этом и следующем году нас ждет банкротство трех-четырех перевозчиков, один из них — крупный. Дело в том, что наблюдаемый сегодня рост пассажирского спроса — это латентный спрос, на самом деле ничего не растет, это все обман. Если бы пассажиропотоком можно было платить зарплату в авиакомпаниях и аэропортах, лизинг за самолет, все были очень успешными, но, увы, спрос этот дутый, его нет. Причина роста в том, что летать стало очень дешево, авиакомпании зачастую в ноль опускают цену на билеты. Почему? Условно говоря, себестоимость билета — 5 тысяч рублей, но люди могут купить билет только за 1 тысячу, вот такой ценник, на который будет реагировать общество, авиакомпания и выставит. Она будет летать себе в убыток, потому что не летать не может. У нас такая формула, что либо рост, либо банкротство. Любой перевозчик — это всегда немножко пирамида: билеты продаем сегодня, а пассажиры полетят завтра, через месяц, через полгода, мы же этими деньгами тем временем пользуемся. Пока идет рост, все нормально, но, как только он прекращается, авиакомпания схлопывается... Словом, рынок очень перегрет, все работают в формате ультралоукоста — посмотрите цены, переведите их в евро и поймете, что экономика не пляшет вообще: таких цен, как у нас, даже у импортных лоукостеров нет.

Тем временем цена на топливо выросла чуть ли не в два раза, а это 30 процентов от расходов компании, и такой рост невозможно чем-либо перекрыть. Необходимо поддерживать высокий уровень зарплаты пилотов, чтобы они не ушли к конкурентам или за рубеж. Высоко влияние и курсовых колебаний — именно в валюте номинированы лизинговые платежи за самолеты, запчасти и страховые взносы. В валюте суммы те же, а рублевое выражение этих расходов возрастает, но билеты-то продаются не в долларах, а как раз в рублях. И деньги у потенциальных пассажиров продолжают заканчиваться, покупательная способность никак не растет, все начинают ужиматься во всем. То есть денег у компаний не прибавляется, а расходов все больше. Словом, надо быть готовым к тому, что весь этот „рост“ начнет валиться уже в следующем году. Падение будет приличным — до 20 процентов пассажиропотока».

То, что отрасль находится в сложной ситуации и возможно снижение пассажиропотока, подтверждает и ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов, но с оговоркой. «Если произойдет схлопывание какого-то количества перевозчиков и, соответственно, возникнет дефицит емкостей, то компании поднимут цены, что, естественно, приведет к падению объема перевозок, но при том оставшиеся на рынке игроки могут улучшить свое финансовое положение», — уточнил он в комментарии «БИЗНЕС Online». Но для аэропорта, который живет пассажиропотоком, это все же слабое утешение.

«ЭТО, КОНЕЧНО, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ С МАКОМ...»

Теперь о том, насколько Казань интересна «Аэрофлоту» как хаб.

«При выборе аэропортов базирования для „Аэрофлота“ определяющими факторами будут наличие платежеспособного спроса, удачное географическое расположение и готовность самой воздушной гавани обеспечить запросы национального перевозчика, — отметил в разговоре с „БИЗНЕС Online“ коммерческий директор аэропорта Бегишево Феликс Козлов. — С одной стороны, Казань достаточно близко расположена к Москве, это можно было бы рассматривать как минус. Но дело в том, что Казань пять лет назад и сегодня — разные города с точки зрения привлекательности. Столица Татарстана стала центром притяжения туристических потоков, поэтому здесь вполне реально генерировать и собственный, и транзитные потоки. Для трансферных пассажиров вполне привлекательной может оказаться опция stopover — перерыв между перелетами, во время которого можно осмотреть достопримечательности Казани. Также говорят, что логичнее хабом сделать Самару. Но у Казани потенциал гораздо выше, и Самара, по статистике Росавиации, наконец, проиграла МАКу по объему пассажиропотока (пассажиропоток Курумоча в 2017 году — 2,65 млн человек, за первые 6 месяцев 2018-го — 1,39 млн; в „Казани“  — 2,62 млн и 1,5 млн соответственно — прим. ред.). Другого конкурента — Уфу (в 2017 году — 2,8 млн, в первом полугодии 2018-го — 1,59 млн — прим. ред.) — думаю, Казань догонит если не в этом, то в следующем году.
В числе преимуществ Казани можно также отметить то, что татарстанское представительство „Аэрофлота“, пусть и неофициально, считается лучшим из региональных представительств авиакомпании. В МАКе у „Аэрофлота“ уже сегодня есть собственная линейная станция технического обслуживания воздушных судов. Казань — единственный, помимо Москвы, город, из которого „Аэрофлот“ летает за границу. Вместе с тем, организуя региональную базу, „Аэрофлот“ наверняка захочет максимально расширить свои компетенции в аэропорту. В числе запросов перевозчика могут быть и собственные стойки регистрации, и собственный бизнес-зал, и самостоятельное наземное обслуживание воздушных судов. Это, конечно же, конфликт интересов с МАКом, так как аэропорт хочет сам обслуживать — зарабатывать на этом деньги. Но Казань в любом случае останется в плюсе — приход „Аэрофлота“ позволит существенно расширить географию полетов, к тому же любой рейс генерирует пассажиропоток: полетел рейс — появились пассажиры, и аэропорт зарабатывает на всем, что происходит с ними: парковка, концессионные сборы от выручки кафе, упаковки багажа и так далее. От этого и надо вести отсчет. Конечно же, потребуется полное понимание нужд „Аэрофлота“: чтобы он выбрал Казань, надо дать максимум. И развитие может быть фантастическим».

В ответе на запрос «БИЗНЕС Online» о вероятности создания в Казани аэрофлотовского узла пресс-секретарь МАКа Адель Гатауллин отдельно отметил работу, проводимую с группой компаний «Аэрофлот», а именно с авиакомпанией «Победа»: «Мы осуществляем крупный проект по открытию новых внутрироссийских и международных маршрутов. Среди согласованных на данный момент слотов можно назвать такие направления, как Тбилиси и Минеральные Воды — запуск этих рейсов состоится в ближайшее время. Разумеется, мы открыты для расширения сотрудничества с национальным авиаперевозчиком в различных сферах. И любому аэропорту принесет несомненный положительный эффект увеличение объемов взаимодействия с крупнейшим авиационным холдингом России».
Кстати, в начале 2013 года Старостин обещал, что аэропорт будет предлагать авиакомпаниям условия для развития по типу бизнес-инкубатора — для этого будут использованы свободные земли МАКа. И в конце нынешнего июля международный аэропорт «Казань» на одном из отраслевых мероприятий незаметно представил наброски проекта «Авиасервисная зона», где будет проводиться техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, контроль их летной годности и продление ресурсов, а также обучение (повышение квалификации) летного состава. Предполагается строительство перрона, трех ангаров, теплой стоянки с ремонтными мастерскими, нескольких зданий и складов, а также организация школы пилотов с тренажерным комплексом. Плюсами в аннотации указываются удобное расположение в ПФО, развитая прилегающая территория (логистический центр «Почты России», «Казань-Экспо»), инвестиционная привлекательность Татарстана.
«АЭРОФЛОТ» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Продолжим о плюсах «Казани». Ожидается договор на техническое обслуживание в Казани аэрофлотовских «Суперджетов». Им будет заниматься «Тулпар Техник». «Казань как хаб, конечно, можно рассматривать, — заверил в беседе с „БИЗНЕС Online“ председатель совета директоров „Тулпар Аэро Групп“ Азат Хаким. — Если при СССР в Поволжье хабом была Самара, где объем перевозок был выше, то сейчас мы почти сравнялись, Казань стала, можно сказать, естественным хабом. И развивать его „Аэрофлоту“ было бы очень правильным решением — все составляющие для этого есть. И пассажир бы очень сильно выиграл от этого. Причем хаб надо делать, ориентируясь на „Суперджеты“. Переварить техническое обслуживание нынешних и законтрактованных машин Москве нереально, а у нас уже все готово для такой работы, плюс открываем филиал в Бегишево. То есть вкладываться не надо — бери и летай. Мы Савельеву писали письмо, предлагали именно этот вариант. Нас вежливо поблагодарили, сказали, что изучат». Здесь напомним, что 10 сентября «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку 100 региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Они будут поставлены в 2019–2026 годах и дополнят нынешний парк аэрофлотовских «Суперджетов» — их 49, ожидается поставка 50-го. То есть в общей сложности 150 машин. «Новую сотню точно „распихают“ по регионам», — уверен источник. О том, что заказ связан с новой хабовой стратегией «Аэрофлота», недавно сказал и президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Наконец, еще один важный момент. Есть основания полагать, что экономическая составляющая в деле выбора мест для хабов будет играть не главенствующую роль.

«Если бы я руководил коммерческой компанией, то хаб создавал бы в Москве и занимался только им, что „Аэрофлот“ в прошлые годы и делал, отбиваясь от предложений сделать альтернативный хаб хотя бы в Питере, — говорит Борисов. — С точки зрения коммерческой целесообразности однохабовая модель более привлекательна. Поэтому поворот компании в сторону низкомаржинальных рейсов, развития затратной мультихабовой модели говорит о том, что „Аэрофлот“ и его главный акционер — государство (51,2% принадлежат Росимуществу — прим. ред.) — от акцента на коммерцию, вероятно, переходит к упору на социальную составляющую, становится не столько коммерческим перевозчиком, сколько компанией, которая решает определенные государственные задачи».

В связи с этим, как полагает Борисов, выбор аэропортов под хабы будет определяться не экономическими соображениями (хотя в какой-то мере и ими — не станут же делать узел там, где спроса нет вообще), а более широкими мотивами. «В Поволжье возможны варианты, — констатирует эксперт. – Рядом с Казанью — Самара, которая тоже достаточно быстро растет и потенциально интересна. Словом, в регионе есть выбор, но он будет определяться не только экономическими критериями».

Словом, как раз это поле для лоббистской деятельности, в которой так преуспели верхи РТ, выбивая юбилеи, фестивали, универсиады, чемпионаты. К тому же МАК дает понять, что ему уже тесновато в нынешних терминалах, перронах и полосах. Правда, в авиатранспортной сфере репутация Татарстана оказалась изрядно подмоченной — сегодня и следа нет от былой авиасамостоятельности: исчезли авиакомпании «Татарстан» и «Ак Барс Аэро», нет больше местного управления Росавиации, а также Татаэронавигации (к слову, функции этих двух учреждений переданы Самаре), даже авиационному учебному центру запретили готовить пилотов. Но ведь это нас не остановит?
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395909

+1

923

Как интересненько в круг всё замкнули   :D ( кручу, верчу, запутать хочу  :smoke: )

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Министерство финансов увеличит расходы на материальную мотивацию федеральных чиновников в 2019-2021 годах, следует из проекта федерального бюджета.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180920/1528981234.html

А потом у них же...  https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/73482.gif

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, по которому конфискованные у коррупционеров средства будут направляться в Пенсионный фонд России (ПФР), сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Ну вот и пополнили ПФР, правда через ручки чиновников пропустили. Но, Маг сейчас объяснит какая это гениальная идея!  :unsure:

+3

924

#p208406,Тиль написал(а):

как ты умудрилась?

аааа, еще на сейле, между столами звездануло. Думала, ушиб, а оно болит и болит. Мотанула в травмпункт, сделали снимок а там перелом. Хотели загипсовать но я отказалась. Ибо это ж полруки замотают. А работать как? В общем как то там его зафиксировали, стараюсь не дергать

+6

925

#p208409,Лысый написал(а):

Правая, левая, какой?

правая, указательный

+3

926

Пока «Роскосмос» хранит молчание, источник «Газеты.Ru», знакомый с предварительными результатами расследования, рассказал, что виновный уже найден. Это действительно – человек, собиравший «Союз» в РКК «Энергия». Его фамилию и должность в РКК пока не называют.
«Поскольку крышка люка во время производства работ была затенена тканью «Богатырь», оператор, простой работяга, который что-то прилаживал, сверланул не туда. Потом (дыру) заделали всякими клеями», — рассказал источник «Газеты.Ru». – А при проверке на герметичность показания были нормальные».
Уже от себя специалист в ракетно-космической области добавил, что косвенная причина произошедшего – уход из отрасли опытных работников. «Если выгнали всех старых опытных специалистов, закаленных, а остались непонятно кто, думаю, что такой же «отстрел» ведется и в сборочном производстве, народ разбегается», — пояснил он.
Как стало известно ранее, РКК «Энергия» приняла решение проверить все корабли «Союз» и «Прогресс», которые находятся на Байконуре и в подмосковном Королеве. Проверка в Королеве стартует в ближайшие дни. На Байконуре мероприятия начнутся со следующей недели. Там сейчас находятся три аппарата: «Союз МС-11», который запустят в декабре, «Союз МС-10» и грузовой «Прогресс МС-10», старт которого намечен на октябрь.

+1

927

#p208378,Шапокляк написал(а):

Воооот, а всякие комиссии нас потеплением пугают

Скоро будет так :D
http://sh.uploads.ru/Kf8lI.jpg

+5

928

morozka написал(а):

правая, указательный

Вот теперь будешь ходить и указывать))) Выздоравливай скорее.

+7

929

Тиль написал(а):

пипец. как ты умудрилась? а чем текст набираешь?

Цирк. Кабинет директора. Телефонный звонок.
- Алё?
- Вам нужна для номера говорящая лошадь?
- Дурацкий розыгрыш! - бросает трубку. Телефон опять звонит.
- Так вам нужна говорящая лошадь?
- Прекратите!!!! - бросает трубку.
Телефон звонит снова.
- Слышь, идиёт, не бросай трубку! Думаешь легко копытом номер набирать?

+2

930

прошел слух что Веничка себе обратно все подшил и записался в филаретовскую секту

http://dl4.joxi.net/drive/2018/09/20/00 … c4fea7.jpg

+4


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » пока маг думает. запасная темка