Валентин Филиппов
Тележурналист
191106
1 сентября
Смерть командира отменяет все условности
Просмотров: 1285
Вот абсолютно не имеет значения, «каким он парнем был». Кто, когда и где с ним виделся. Что и кому он сказал. Как уверенно он вёл машину по пересечённой местности.
Мы за эти четыре года стольких похоронили, стольких оставили подыхать в тюрьмах и лесополосах, что скорбеть об одном убиенном солдате, как-то, лицемерно слишком. Тем более, на центральных телеканалах, где скорбят профессионально.
Скорбят с неотличимым надрывом по Гиви, Захару и росту цен на канцелярские товары для первоклашек. Такая скорбь, возведённая в состояние души. И только пенсионная реформа способна вызвать у них радость и даже эйфорию. Впрочем, артисты и проститутки не являются объектами, на которых стоит отвлекаться.
Важно совсем другое. Смерть командира отменяет все условности, всё то, что успели нагромоздить политики и дипломаты вокруг русского восстания.
Перед нами, как всегда, стоит всего два вопроса. Кто виноват. И что делать.
Виновата, безусловно, Украина, как террористическое государство. И, в данном случае, нет никаких «разных Украин». Никаких «адекватных» украинских политиков. Никаких «договороспособных» кандидатов, которых так любят цитировать наши СМИ. Есть просто Украина, которая решила, что может безнаказанно убивать русских. Даже вне зависимости от статуса и должности этих русских.
Украина, которая абсолютно не собирается сосуществовать с русскими. Она собирается русских уничтожать, как вредных для неё насекомых.
И знаете, что? Она открыто это делает уже четыре года. Азартно и с размахом. Не считаясь с собственными потерями, потому, что в потери у неё идут те же русские, только обманутые или запуганные. И дальше эта Украина будет делать то же самое. Поэтому, на вопрос, что делать, может быть только один ответ: – нацистский режим на Украине нужно уничтожить.
Схема, как всегда, проста и логична. Необходимо полностью закрыть небо над Украиной. Блокировать всё морское побережье. Уничтожить транспортную инфраструктуру на западе. Подавить любую активность украинских РЛС. Отключить энергоснабжение и связь. Нанести авиаудары по скоплениям живой силы и бронетехники нацистов. Обеспечить всем необходимым корпуса Вооружённых Сил Республик. Развернуть на всей территории Украины партизанскую войну против нацистов. А главное – нанести удары по террористическим центрам в Киеве на улицах Грушевская и Банковая.
Всё это должно иметь юридическое сопровождение. Следственный комитет должен открыть производство по статье «терроризм» и «убийство двух и более лиц общественно опасным способом». Назвать обвиняемых, взяв их списки в отделе кадров Верховной Рады Украины, администрации президента Украины, Кабинета министров Украины. Также в списки обвиняемых должен попасть весь личный состав Министерства обороны Украины, Министерства внутренних дел и СБУ.
Задержание или уничтожение террористов поручить корпусам Республик и соответствующим органам Российской Федерации.
Самое главное – не идти ни на какие переговоры. Ни с кем. Требовать выдачи преступников из всех стран Мира. Карать преступников по всему Миру. Карать преступников, защищающих преступников, по всему Миру.
Пусть суды будут скорыми, но праведными. Пусть натерпевшиеся унижений и страха русские наказывают своих мучителей. За Одессу и Мариуполь. За Очаков и Николаев. За Днепропетровск и Харьков. Да и за Киев, в конце концов. За погибших в бою, и за невинноубиенных. За Мотора, за Гиви, за Захара. За Горловскую Мадонну и за Одесскую Джульетту. За мальчика Ваню, у которого нет ручек и ножек, но остался один глаз.
И остановиться мы должны только тогда, когда последняя русская граната будет брошена в последний бандеровский схрон.
А по-другому? По-другому ничего не получается. Мы каждые 100 лет проверяем.