Русская провинция написал(а):СУ-57 пошли в серию. МО РФ заказало 12 единиц. Срок исполнения 19 год.
Это не серия, до серии еще как до Луны
Двигатель 5-го поколения еще даже не испытывается. Ставят 4+. Двигатель 5-го существует, первый раз поднимали в воздух на 15-ть минут полгода назад. Сколько с ним еще возиться - неизвестно. А без него не может быть 5-го поколения (крейсерский сверхзвук, без форсажа) в принципе
Индия уже официально вышла из проекта СУ-57. Должны были вложить в разработку (доводку) 10 млр. дол., вложили 300 млн. и вышли. Вернее, не так. Закупить СУ-57 на 10 млрд., но с авансом на доводку...
Причина - не устраивают технические х-ки, не видят перспектив, чтобы изменить ситуацию. Кроме ЭПР еще и двигатель, контракт уже не заключат.
И еще одна проблема, как оказалось - не хватает военных летчиков. У нас осталось только одно военное авиаучилище. На начало 2017 г. ВКС России не хватало 1300 летчиков
Вы , похоже, вообще не в теме...На СУ-57 и ранее стоял двигатель "объект 117" , НПО Сатурн его выпускает, с тем двигателем самолёт способен достигать сверхзвука без форсажа. Ныне на него ставят двигатель "тип 30", он именно 5 поколения, прошли все его испытания. А индусы отказались лишь потому, что у них есть условия - при заказе Индии, Россия должна предоставить им всю техдокументацию и производство обязано быть в Индии. Наши отказались. Индия не хотела купить самолёты, она хотела получить документацию. А насчёт пилотов. Недостача военных пилотов чуть более тысячи...В этом году военные лётные училища выпускают порядка тысячи лётчиков. Прежде , чем трындеть и всё сваливать в кучу, надобно в этом разбираться хоть как то.