Могу ответственно заявить, что за хлебушком перед смертью Бабченко не ходил. Только за водой, баклажки которой сотрудники СБУ поставили для достоверности перед будущим трупом. Нет, стрелять я не стал, хотя вариант с китайскими петардами мы и обсуждали. Просто зашел, а жена трупа, голая, сидела в ванной по договоренности со спецслужбой. Вышел из подъезда, меня увидел какой-то мужик на скамейке, но, слава Богу, не сумел точно составить фоторобот. Сменил мессенджер, отправил заказчику сообщение: «Глист ликвидирован, жду дальнейших указаний». Мы его между собой «глистом» звали. Не знаю почему. Следующими в списке ФСБ значились активист одесского евромайдана Тодор Пановский и экс-сотрудник Федеральной службы безопасности РФ Илья Богданов. Нет, не знаю, почему их не было в перечне жертв, опубликованном в Украине. Неожиданный отъезд заказчика за границу нам спутал все карты. Что-то пошло не так. Возможно, в списке было человек шестьдесят. Или больше. Он (заказчик) все торопил, говорил, что до осени должны успеть».
Это были, чтобы вы понимали, воспоминания «киллера Бабченко», которые опубликованы на его официальной странице в «Фейсбуке». Интервью с ним сделали журналисты ВВС, которые наверняка офигели, узнав такие шокирующие подробности о готовящемся массовом расстреле цвета украинской журналистики, элиты блоггеров и просто активистов. Говорящий труп, заказчик-дебил, один киллер, взявший крупнейший в истории криминального мира заказ на массовое убийство… Такое мало кто видел. Точнее, видеть могут все, не каждый в состоянии понять.
Многие, наверное, заметили, что после «фантастического воскрешения Аркадия» в местной прессе вообще исчезли любые упоминания о «грандиозной спецоперации СБУ». Из-за рубежа наши стратегические партнеры сквозь зубы что-то шипели. Типа «дебилы, б…ть», безуспешно копируя интонацию Лаврова. И вот на арене появился «киллер»-серийник с интервью, которое вызвало много вопросов. Почему Аркаша не ходил за хлебушком? По какой причине вариант расстрельного списка Цимбалюка в корне отличается от официального перечня жертв по версии СБУ? Как уехавший «заказчик» был арестован прямо на улице и без чемодана?
Украинские медиа, обычно просто обожающие обсуждать подробности работы спецслужб агрессора, хранят по этому поводу полное молчание. Откровения «киллера», у которого две страницы в «Фейсбуке» (нормальная практика для серийного убийцы), никого не взволновали. Почему так происходит? А я объясню. Вырисовывается настолько дебильная и неприглядная картина, что даже абсолютно упоротые представители медиа начинают что-то подозревать.
Судите сами: в операции «Воскрешение» оказались замешанными два агента СБУ. Первый в мире публичный киллер Цимбалюк откровенно признается, что работал на СБУ, сливая своему куратору всю инфу о возможных «поползновениях» российской разведки. Наш «герой АТО» вышел на некоего Германа – исполнительного директора украинско-российского предприятия «Шмайсер». Фигурант оказался очень перспективным с точки зрения выявления террористической деятельности ФСБ на территории Украины. Герман с ходу предложил замочить Цимбалюку от трех до шестидесяти человек, которые, по его мнению, являются подлецами и мерзавцами. Цимбалюк побежал в СБУ, где все стали плясать от радости: наконец-то клюнула крупная рыба! Аккурат к визиту федерального президента Германии Штайнмайера решили мочить Бабченко. Почему именно его? Потому что так захотел «заказчик». Хотя, что интересно, ни в одном из вариантов списка на ликвидацию Аркадия не было. Но Бабченко быстро выдернули из отпуска и сказали сыграть роль трупа. Аркадий захотел денег. Он всегда хочет денег, поскольку постоянно собирается начать новую жизнь, разрушенную до основания коварным Путиным. Ему дали пятьдесят тысяч долларов. Именно столько Аркадий стал позднее требовать от всех за «эксклюзивное интервью с воскресшим трупом». Почему так много дали? Так ведь момент был горящим. И, потом, решение принималось на самом высшем уровне. Генерал-лейтенант Виктор Кононенко, начальник департамента защиты национальной государственности СБУ (Департамент «Т»), получив инфу о готовящемся убийстве от своего сексота Цимбалюка, сразу побежал к Василию Грицаку (глава СБУ). Возможно, он даже сучил ногами от нетерпения. Еще бы, такая возможность поймать за руку ФСБ! Василий Грицак, выслушав доклад, пришел в еще большее возбуждение. Это тебе не «заробитчан», завербованных Кремлем, в огородах ловить. Тут дело крупное. Василий, как известно, мужчина резкий. Настоящий разведчик. Не думает, а сразу действует. Помчался к главкому с победным докладом: есть контакт! Можно устроить второе Солсбери! Причем покруче, чем с котом Скрипаля!
Петр Алексеевич, который как раз в очередной раз прощался с «российской империей», испытал животный восторг. Буквально на коленке они с Грицаком набросали план операции. Приезжает Штайнмайер, тут ФСБ мочит в подъезде Бабченко. Почему именно Аркашу? Не важно. Ему уже дали денег. Затем Аркадий оживает на прессухе, и весь мир в шоке. Ловят «заказчика», и тот, в соплях и слезах, рассказывает о Кремле. Круто? Не то слово.
Но потом, как совершенно справедливо отметил «киллер» Цимбалюк, что-то пошло не так. Герман, который олицетворял «силы зла», повел себя странно. Вместо того, чтобы разоружиться перед следствием, он представился агентом военной контрразведки СБУ. Прямо на суде, избиравшем ему меру пресечения. Моментально стали всплывать и другие интересные детали. Оказывается, Герман, падло, тесно связан с главой комитета по национальной безопасности и обороне Сергеем Пашинским. Они вместе барыжили огнестрелом. Год назад Германа взяли с поличным, однако Пашинский подсуетился и скандал замяли. Но, как следствие, он стал агентом военной контрразведки и получил задание выявлять происки врагов. С этой целью получил некую сумму на оперативные расходы и пинок под зад. Иди, б...ть, работай!
Как это обычно бывает, подобное тянется к подобному. В ходе своей контрразведывательной деятельности Герман законтачился с агентом Департамента «Т». Вот тут все и завертелось. Контора одна, а департаменты разные. А все так увлеклись реализацией блестящей комбинации, что не удосужились проверить личность Германа. Уже после «воскрешения» Бабченко, когда дерьмо начало поступать на вентилятор, Грицак, Порошенко и генеральный прокурор Луценко стали думать над прикрытием обнаженного коллективного зада. Родилась не менее гениальная идея: давайте составим список журналистов, блоггеров и активистов, которых серийно собирался замочить Кремль! Идея безумная, но не судите сгоряча.
Пресс-секретарша Луценко Саган быстренько набросала список журналистов, которые потенциально могли начать копаться в деле с «воскрешением Бабченко», выставляя СБУ и лично президента в качестве идиотов. Сначала было тридцать фамилий, потом сорок и, наконец, сорок семь. Всех их вызвали куда надо и взяли подписку о неразглашении «подробностей спецоперации». Типа им грозит опасность, топор Кремля занесен, но добрая СБУ возьмет потенциальные жертвы под охрану. Как известно, конвой отличается от охраны только поставленной утром задачей. Так и в этом случае. Большинство честных и неполживых медиа-шакалов очк… очень испугались. И безропотно все подписали.
Странно, но только главред «Левого берега» Соня Кошкина правильно поняла трюк со списком. Она отказалась от охраны и намекнула, что знает истинную причину подобной возни. Я не переоцениваю аналитические способности Сони. Думаю, ей подсказали, в чем именно заключается суть происходящего.
С помощью «расстрельного списка» удалось купировать последствия скандала. Штайнмайер, правда, очень резко выразился насчет умственных способностей как Грицака, так и Порошенко, но то такое. Все вроде бы затихло. И тут появляется публичный «киллер», который вываливает подробности «блестящей операции», вызывающие искреннее сомнение в умственной полноценности целого ряда руководящих лиц. Думаю, «список потенциальных трупов» надо срочно расширять.