ampoh написал(а):#p132365,Русская провинция написал(а):Ну как нет, построен с нуля. Не закатывали туда старый, советский, что б модернезировать.
Насколька знаю, на заводе в деталях хранилос н-ное кол-во планеров и движков. В свое время собрать не успели, мож и к лучшему. Не то где-нить в Прилуках укры на металл порезали бэ.
От нас (из города имею в виду) туда ездили инженера, - технологию вакуумной сварки восстанавливали.
О. нашел:
Уникальную технологию начали восстанавливать на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале ПАО "Туполев" (КАЗ). Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего некогда использовались установки электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24) и отжига (УВН-45).
Напомним, в марте КАЗ заключил два контракта на восстановление оборудования для производства Ту-160, оба должны быть выполнены до 30 марта 2017 года. ПАО "Электромеханика" (Ржев) обязалось за 948 млн. рублей привести в порядок УВН-45. А вот подрядчика для восстановления ЭЛУ-24 тогда не определили. Как пишет заводская газета, им стало ижевское ОАО "НИТИ "Прогресс". Ему заплатят 710 млн. рублей. А всего, получается, 1,7 млрд. — сумма немаленькая всего лишь для ремонта двух установок.
Ну и из интересного:
Интересно, что в 70-е эту тему вел киевский институт им. Патона. "Когда установку в Казани окончательно довели до ума, оттуда приехала целая делегация — так они просто восхитились!" — вспомнил былое в разговоре с корреспондентом "БИЗНЕС Online" главный конструктор Ту-160 Валентин Близнюк.
Тут полностью: http://www.alfa-industry.ru/news/104/42256/
Так что многое пришлось вспоминать из утерянного в 90-е.
Отредактировано ЦэДрыньк (2017-11-16 15:21:35)