Vlad000 написал(а):mpal написал(а):абсолютная неправда
Сайчс даже машину ремонтровать нужны знания чуть ли не инженера.
По крайней мере тут так
Даже на сройке нужны рабочие с высокой квалификаций - ибо технологиии машины и с тройматериалы и новые системы строительства зданий - всё надо знать
точно также надо ещё больше высокообразованных специалистов и учёных
Вон у намс даже крестьяне своих кур и свиней только через интернет регистрировать могут и обязаны это делатьА РФ не догоняет совсем по другим причинам
тут все крупные компании, которые зарабатывают, вкладывают деньги в развитие производства и новых технологий
Промышелнность частным образом финансирует исследования, а потом годами отбивает вложенный результатв РФ все выводят деньги в офшоры и сваливают. Только те предприятия где есть участие горсударства там развиваются технически
даже в нефте-газовой отрасли. Пока государство не забрало 50% и не стало следить, иыфига нового не развивали, а просто сливали в офшоры
А на западе они сами свои прелприятия развивают и учёнвх финансируют для этого
Точно также на западе нет креаклов, так как на свои театры содержат и фильмы делают
вон естььодин фильм про алкашей, снятый на гос деньги и получил оскара, ибо правильно снял - в РФ фсё плохо
А ккто этот фильм вообше может смотреть? Фильм - г*вно
точно также и с наукой. Пишут типа она не нужна в РФSyberia написал(а):Я тоже с Владом не согласна. Я говорила о том, что на руководящие должности могут принимать по знакомству и без спец. знаний, а специалисты, которые работают, везде требуются с опытом и знаниями.
Опять вы меня не поняли, или специально на негатив глаза закрываете.
Когда mpal говорит о инженерных знаниях, необходимых для ремонта авто, то я точно могу сказать, что это чушь. Достаточно уровня знаний ПТУ времён СССР и навыков, которые приобретаются у наставника в течении практики. То же относится и к строительству. Просто вы путаете в своих высказываниях базовые знания инженера, с опытом и навыком. Для работы базовые знания требуются очень редко. Но они необходимы для приобретения качественных навыков. Без них навыки поверхностны, аналогичны действиям медведя на велосипеде, или обезьяны, жмущей на нужную кнопку для получения банана.
Смещение акцентов происходит во всём, вплоть до простейших рабочих специальностей. Для примера можно взять профессионального водителя. Раньше для этого, помимо вождения и знаний ПДД, человек должен был знать устройство автомобиля и методы устранения неисправностей. Этому специально обучали. Сейчас же, достаточно иметь права и уметь рулить. Знаний матчасти уже не требуется, т.к. это стало привилегией узких специалистов. То же относится и к работе на станках и оборудовании. Раньше для работы на обрабатывающих станках изучали материаловеденье и сопромат. Теперь же для работы на станках с ЧПУ требуются знания программирования и только. Достаточно пройти шестимесячный курс, чтобы получить допуск для работы на станке. Дальнейшее зависит лишь от желания и необходимости в углублении знаний.
Вот об этом я и пишу! Я пишу о невостребованности широких базовых знаний, что убивает существовавшую ранее образовательную систему.я даже отвечать на это не знаю как. Разумеется широкие базовые знания требуются и это основа для получяения знаний специальных
С моей точки зрения школьники, если они учат то, что им преподают. выходят даже более образованными, чем 20 лет назад
Я думаю, что в РФ проблема как и у нас.Раньше учителя вдалбливали КАЖДОМУ в голову
А сечас, просто читают урок. Хочешь быть умным - слушай и учи. Нет - никто не будет заставлять
Это как институте. Не хочешь, не учи и вылетишь. Вот только из школы не отчислить
А также общее развитие предопределялось раньше и тем, что население в целом САМО больше читало и было стыдно не знать исторических событий или кто такой такой то художник или писатель.
Афоризмы знаменитых людей или из произведений знали, тянулись к культурным мероприятиям и развивали личностьА теперь всеобщая профанация. Никому ничего не стыдно и пофиг. Не умею выражаться - скажу что стебусь и это падонкфский албанский
Разговор идёт не о школьниках, а о системе образования в целом! Нет мотивации для получения знаний. Нет необходимости повышать уровень образования в технических ВУЗах, т.к. всё-равно начальником тебе будет необразованный сынок какого-нибудь "большого человека", который и будет решать твою судьбу, принимая решения, не имея такого же уровня знаний. И никаких гарантий, что знания, полученные в ВУЗе, вообще кого-то заинтересуют, т.к. главное это опыт и навык, чего в учебном заведении дать не могут. Т.е. востребованность в повышении уровня образования у современного гражданина просто отсутствует. Отсюда сокращение потребности в получении инженерного образования, которое влечёт сокращение специалистов в смежных областях (науках которые этим будущим инженерам преподавали), что влечёт сокращение научных кадров и т.д.
Это итог либерального подхода к построению государства. Подхода, когда у государства нет цели и программы развития. Когда все процессы не централизованы и отлажены, а пущены на самотёк. Весь механизм теряет импульс и движется лишь по инерции. В результате будет то, что сейчас происходит на Украине. Просто майдан там очень сильно сократил время инерционного движения, разрушив в ускоренном темпе наследие СССР. В РФ эти процессы пока сдерживаются, однако не поворачиваются вспять. Т.е. итог либерализации будет таким же, только в более отдалённом будущем.
Отредактировано Vlad000 (2017-10-19 19:01:12)