форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Дети » Ученье - свет, а неученье - тьма или поговорим об образовании...


Ученье - свет, а неученье - тьма или поговорим об образовании...

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Пришёл как-то к приятелю на работу. Он чинит разную электронную дребедень. Приходят две девчонки, школьницы на вид, старшеклассницы, судя по "сиськэ"(как говорит ампох). Пока приятель разбирался в электронных часах, что они припёрли, спрашиваю:"Девчонки, а вот скажите, Солнце оно как расположено - вокруг Земли вертится, или Земля вокруг Солнца?" Почти хором:"Конечно Солнце вокруг Земли, иначе как бы день и ночь менялись..." Такая во астрономия...

+1

92

#p34761,Nizhegorodec написал(а):

школьницы на вид, старшеклассницы,

Эээ... Сиськэ - верный признак, да... От толька их налиие ума не гарантирует, скорее наоборот.

+1

93

#p36279,lino4ka написал(а):

и в России, и в Молдове тенденция..

Я хз что в РФ, но в Молдове специнтернаты пока еще есть.Есть у меня одна знакомая с мама мыды, у нее дочка там учится. Ну то есть она там не живет а именно каждый день учится. И я вот не представляю как бы эту девочку запихнуть в обычную школу.  Она очень классная, очень позитивная и добрая, но неподготовленный человек просто не поймет что она говорит.

+1

94

ну вот че пишут

Зона особого внимания

Еще одна новость: с 1 сентября начинает действовать ФГОС инклюзивного образования в начальных классах детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это серьезная проблема и для школ, и для учителей, и для родителей.

За последние годы в России были закрыты около 300 специальных школ для детей с ОВЗ. Два года назад президент Владимир Путин обратил внимание тогдашнего министра образования Дмитрия Ливанова на это обстоятельство: где и как обучать детей, требующих особого внимания педагогов? Понятно, что специальные школы — не лучшее место, особенно для тех ребятишек, которые могут обучаться вместе с обычными школьниками. Поэтому в декабре 2014 года было принято решение о введении инклюзивного обучения, ставшего нормой во всем цивилизованном мире.

Но, как говорят директора школ, все было бы просто, если бы дело касалось только пандусов, лифтов и туалетов для детей-колясочников. Совместное обучение обычных школьников и детей с ОВЗ требует от педагогов изменения методик. Для таких учеников необходимо специально оборудованное место в классе и, в частности, наличие специальной техники. Например, для слабослышащих детей разработана компьютерная программа "Видимая речь". Но она требует, чтобы учитель говорил медленнее и более четко. Есть и другие электронные устройства, которые компенсируют ограниченные возможности детей.

Директора говорят, что школа вполне может подготовиться к тому, что придут дети с ОВЗ. Такой опыт в некоторых школах уже имеется. Но они просят, чтобы родители при записи ребенка в школу сообщали о его особенностях. Многие родители считают это делом семьи и скрывают, например, что у ребенка есть синдром задержки развития или какие-то другие отклонения.

Пока же неизвестно, ни сколько детей с ОВЗ придут в обычные школы 1 сентября, ни сколько педагогов прошли обучение, чтобы работать с ними. Ясно, что школа сталкивается с вызовом, к которому она, похоже, не готова. Об этом говорят и сами директора школ. Да и родители обычных детей к инициативе относятся без восторга и часто просят директоров: "Уберите из нашего класса инвалида, он мешает учиться нашим детям". Введение инклюзии станет вторым важным событием в нашей школе — вместе с новыми развивающими стандартами это должно повлечь принципиальное изменение отношений школы и семьи. Ведь традиционная школа требует, чтобы ребенок приспосабливался к школе, к ее правилам и обычаям. Теперь же получается, что школа должна приспосабливаться к ребенку. И это для нашего образования, да и нашего общества, тоже новость.

Подробнее: http://kommersant.ru/Doc/3059025

+1

95

вот еще статеечку кину
https://daily.afisha.ru/archive/gorod/p … -rabotaet/

а вообще мы тут злостно оффтопим, для этого есть отдельная тема))

+1

96

#p36284,lino4ka написал(а):

я так поняла, правда, что их тоже потихоньку прикрывают...

Вот реально дебилизм. Хотя там хоть потихоньку закрывают давая время обычным школам подготовиться (на Украине же прием со следующего года проводится не будет повсеместно). Но блин, все равно это дебилизм. Потому что одно дело когда со здоровыми детьми учатся дети с физ недостатками и совсем другое - когда в классе будут 3-4 ребенка с СЗР или олигофренией... И эти дети будут устраивать армагедец ибо не будут успевать за клдассом или класс будет ползти как черепаха стараясь подстроиться под степень понимания этого ребенка.

0

97

morozka написал(а):
#p36279,lino4ka написал(а):

и в России, и в Молдове тенденция..

Я хз что в РФ, но в Молдове специнтернаты пока еще есть.Есть у меня одна знакомая с мама мыды, у нее дочка там учится. Ну то есть она там не живет а именно каждый день учится. И я вот не представляю как бы эту девочку запихнуть в обычную школу.  Она очень классная, очень позитивная и добрая, но неподготовленный человек просто не поймет что она говорит.

В кише на сколько понимаю тот один интернат и остался. И то, раньше можно было оставлять на ночь и забирать на выходные, уже прикрыли и это.
Если я о той же девочке думаю, то не представляю ее в обычной школе, как минимум даже с постоянным сопровождением. Не готовы люди. Ни дети, ни их родители( Даже просто видеть, не то что общаться.

+1

98

morozka написал(а):
#p36284,lino4ka написал(а):

я так поняла, правда, что их тоже потихоньку прикрывают...

Вот реально дебилизм. Хотя там хоть потихоньку закрывают давая время обычным школам подготовиться (на Украине же прием со следующего года проводится не будет повсеместно). Но блин, все равно это дебилизм. Потому что одно дело когда со здоровыми детьми учатся дети с физ недостатками и совсем другое - когда в классе будут 3-4 ребенка с СЗР или олигофренией... И эти дети будут устраивать армагедец ибо не будут успевать за клдассом или класс будет ползти как черепаха стараясь подстроиться под степень понимания этого ребенка.

ну  вот почитай мою вторую ссылку - на самом деле происходит вот что - да , типа ,ребенок учится в обычной школе, но его отправляют на домашнее/семейное обучение, такое у нас есть сейчас по закону

+1

99

#p36290,Мокошь написал(а):

Если я о той же девочке думаю, то не представляю ее в обычной школе, как минимум даже с постоянным сопровождением.

Да, о той((( Наш постоянный "покупатель"... Она чудо, но в обычной школе ей кирдык. Полный. И дом обучение тоже. Ей общение нужно, она к нему тянется. Сейчас есть хоть тот интернат, а так она окажется запертой в четырех стенах. И как результат - регресс. Благими намерениями... бл*ди, сэр(((

+1

100

#p36291,lino4ka написал(а):

типа ,ребенок учится в обычной школе, но его отправляют на домашнее/семейное обучение

Чуть выше написала, в результате ребенок и так обделенный, оказывается лишенным даже того минимального общения которое обеспечивала спецшкола.

0

101

Девы, я перекину наш оффтоп в школьную тему

+1

102

morozka написал(а):
#p36290,Мокошь написал(а):

Если я о той же девочке думаю, то не представляю ее в обычной школе, как минимум даже с постоянным сопровождением.

Да, о той((( Наш постоянный "покупатель"... Она чудо, но в обычной школе ей кирдык. Полный. И дом обучение тоже. Ей общение нужно, она к нему тянется. Сейчас есть хоть тот интернат, а так она окажется запертой в четырех стенах. И как результат - регресс. Благими намерениями... бл*ди, сэр(((

Может я и консерватор и не иду в ногу со временем, но инклюзивное образование хорошо для детей с легкими, скажем так ограничениями. На коляске, небольшим отставанием, или наоборот, гиперактивностью. Социуму не помешает адаптироваться к тому, что существуют люди с ограниченными возможностями. Но для ьаких как она-интернат действительно спасение. Как для детей, таки и родителей. Мне кстати там очень понравилось. Есть условия нормальные, уход и подход особенный. Дети там не такие изгои кмк.

+3

103

#p36298,Мокошь написал(а):

инклюзивное образование хорошо для детей с легкими, скажем так ограничениями. На коляске, небольшим отставанием, или наоборот, гиперактивностью. Социуму не помешает адаптироваться к тому, что существуют люди с ограниченными возможностями.

В том то и дело... За такое я яроснаплюсую!!!  но блин все сметать.... 

#p36298,Мокошь написал(а):

Но для ьаких как она-интернат действительно спасение. Как для детей, таки и родителей.

Спасение, общение и развитие. Родителям в этих условиях тоже кирдык. Если в интернате ребенка можно оставить до вечера, и работать хоть на полставки (а с нынешней пенсией по инвалидности работа единственный способ не протянуть ноги) то при переводе на дом обучение и дети и родители останутся запертыми в своих квартирах.

0

104

#p36300,morozka написал(а):

при переводе на дом обучение и дети и родители останутся запертыми в своих квартирах.

без средств к существованию, угу

+1

105

Сексологи предлагают Министерству образования и науки внести изменения в школьную программу по физкультуре. В частности, запретить ученицам лазать по канату. Об этом в четверг, 27 октября, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Президент Профессионального объединения врачей-сексологов Евгений Кульгавчук сообщил, что профессионалы уже обсуждали этот вопрос на научной конференции и признали канат проблемой. «Действительно, это упражнение способствует искажению психосексуального развития и сексуальным проблемам у женщин в более старшем возрасте», — сообщил он.

Этак они и танцы на шесте запретить могут... Ну не сцуки, а?

+1

106

Откровение от Хаксли

Елена Кондратьева-Сальгеро

Легче всего на свете любить стариков и детей. Все промежуточные категории требуют несоизмеримо больших усилий и значительных затрат терпения, снисходительности, даже самопожертвования, потому что автоматического умиления не вызывают.

Хуже всего, конечно, подросткам и совсем молодым людям, не старше тридцати, то есть, фактически, тому, что всегда называется «новым поколением». Новые поколения не умиляют никого, но раздражают всех.

Любить новые поколения тяжело и безотрадно. Пока они не мутируют в средний возраст, не остепенятся тем самым опытом, который опротестовывали изо всех сил, и не придут к единому знаменателю «какие же мы были дураки, а мама верно говорила».

До тех пор, вечная опасность всё-таки «потерять» новое поколение так и бытует, и лютует в беспокойных снах старших товарищей.

Тот неоспоримый факт, что все предшествующие тревоги всегда разрешались обычной статистикой довольно незначительных «потерь» так же бесполезен, как и пресловутые «уроки истории», которые никогда никого ничему не учaт.

    Родители наших родителей пережили «шпану» и «стиляг», наши родители — «битлов-охламонов» и «фарцовщиков»

Канули, что называется, в помои истории, «хиппи» и прочие благодушные бездельники, совсем немногие из которых действительно бестолково полегли от передозов на дорогах Катманду.

Подавляющее большинство вовремя остепенилось, перестроилось и вклинилось в ряды, на первый взгляд обыденных и скучноватых, но, по сути, самых что ни на есть нормальных тружеников разных профессий, потому что жизнь достаточно ясно показала, что только за ними и бывает какое-никакое, но будущее.

Тогда как все вышеперечисленные приятные и незатратные «движения» и «поиски смысла жизни» в бесконечной праздности и безграничных удовольствиях другого решения, нежели  «передоз», не имеют…

Но нам (как всегда!) досталось совсем особое «новое поколение», получившее доселе небывалый доступ к упрощённому познанию мира и тем самым, само того не ведая, ставшее предельно доступной и легко уязвимой мишенью для закачивания в обрамлённые наушниками головы нужных идей.

Это поколение всё более овладеваeт средствами коммуникации, о которых все предыдущие только мечтали, захлёбываясь научной фантастикой.

А воплощённые в реальность средства коммуникации, в свою очередь, всё более овладевают им.

    Нам досталось поколение «номофобов» — людей, маниакально зависящих от беспрерывного контакта со средствами коммуникации и испытывающих чуть не панический страх оказаться лишённым мобильного телефона, или выключенным из сети, даже на самый короткий срок

Кроме всех прочих критериев «потерянности», особенно всерьёз стоит воспринимать именно эту возможность управления нашим общим будущим, потому что именно эта возможность обеспечивает всепоглощающее зомбирование умов.

Никогда телевидение, радио, первые катушечные магнитофоны и первые кассетники не вытягивали из жизни своих обладателей столько времени, сколько всасывают бездны электронных чудес. Ни одно времяпровождение не вызывало подобной силы наркозависимость. И в этом всё дело.

Через умело задействованные средства коммуникации, которые, в отличие от всех предыдущих, монополизируют безусловно большую часть всего жизненного пространства, и осуществляется та самая «гипнопедия», о которой писал Олдос Хаксли в своём видéнии. Только в нашем случае, речь идёт о гипнопедии наяву.

    Оптимистический сценарий «Лучшего из миров» в постановке современного либерального глобализма, с поддержкой «рукопожати» и озвучкой «политкорректи» практически завершён. Репетиции  в разгаре. Результаты ощутимы

Массированное наступление на умы, с целью лишения человечества всех признаков определённого пола и мутирования в некий единый амёбоподобный «организм», в настоящей стадии можно легко констатировать, например, в молодёжных модах и тенденциях. Кои, тенденции, ещё не слишком широко замечены и не до конца поняты большей частью не наблюдающих за самими собой со стороны.

Нагляднее всего — самые неожиданные примеры.

Знаете ли вы, что в подростковой среде сегодня на Западе не только модно, но и негласно обязательно быть «неуточнённого пола»: ни совсем так, ни совсем эдак — ничего окончательного и бесповоротного. Геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры уже известны и мало удивляют, а подлинное возбуждение тем выше засчитывается, чем сложнее определить, кто есть кто.

Только ради того, чтобы не выглядеть белыми воронами среди «раскрепощённых» сверстников, многие подростки специально распускают слухи о своём «бисексуализме», или гомосексуальности, вовсе не испытывая подобных волнений тела и души.

Например, носят причёски, запущенные в моду прямым ходом из хорошо продуманных сериалов. Как вариант: несколько особо переплетённых «негритянских» косичек, на голове одной из героинь, лесбиянки, в популярном сериале «Оранжевый — новый чёрный» («Orange is the new black»), действие которого происходит в женской тюрьме, а сюжет умело обыгрывает симпатии к различным «вариациям человеческих слабостей».

Суть, конечно, вовсе не в причёске, а в некоем всё более открытом (вплоть до степени «вопиющe открытом») признании своей принадлежности к ныне превозносимому клану ЛГБТ, который эта очередная мода призвана афишировать. И «разработчиком» которого она, таким образом, является (сейчас модно говорить «промоутером»).

    Косички и сериал — только один из бесчисленных примеров латентной гипнопедии, обрабатывающей умы и подминающей психику под тенденции и стандарты, необходимые «лучшему из миров»

Такие «косички» и такиe «сериалы» (а так же реклама, музыкальные клипы и другие продукты сетевого и теле-маркетинга) на любую необходимую «новому миру» тематику разрабатываются и внедряются сегодня ежечасно, поточным методом.

Это своего рода проводники, обеспечивающие мягкое, незаметное, но необратимое воздействие. Кому придёт в голову искать причины участившихся «каминг-аутов» неожиданно «запутанной» сексуальности среди молодого поколения в продукцияx шоу-бизнеса, a priori никак не связанных с прямой пропагандой?

Нормализация обесцвеченных, дистиллированных вседозволенностью табу и возведение их, через окна Овертона, сначала, в ранг обыденности, а затем — почти добродетели, проходит контрапунктом через все, без исключения, средства коммуникации, полностью владеющие неокрепшими умами, которые не умеют и не желают сокращать это воздействие. Да и чаще всего не отдают себе в нём отчёта.

    Таким образом пущенная в движение «идея» внедряется точно по принципу описанному Хаксли, через неощутимое, но действенное внушение, очень простым, по сути, методом: «сто повторений, трижды в неделю, в течениe четырёх лет… шестьдесят две тысячи четыреста повторений становятся истиной… »

Помните? Мы хотим покупать новые вещи… Нам нужно много новых вещей… Мы хотим выбрасывать всё старое и покупать всё новое…  всё больше… всегда…

Я дала здесь лишь пример внедрения так называемой гендерной теории и даже не упомянула обо всех остальных возможностях, в любой из областей, задействовать которую может понадобиться в тот, или иной момент. Спектр этих возможностей практически безграничен.

Цель — едина: обезличивание во всех отношениях, асексуальность и бесформенность, неприкаянность (у вас нет истории, нет традиций, нет привязанностей, вам необходимо всё больше новых ощущений и, конечно, вещей…), возведение в культ всего, что противостоит гармонии и красоте — вплоть до полных уродств моральных и физических, за которыми нам следует признать равенство с гармонией и красотой…

Вы всё-таки заметили, как допустимая вкусом экстравагантность мутирует в откровенное уродство, когда на подиумах маршируют люди непонятного пола, в ужасающих взгляд и разум одеяниях?..

Через шестьдесят две тысячи четыреста повторений, которых вы не ощутите и которые вы и не подумаете просчитать, это станет истиной…

И то же самое произойдёт с другими, навязанными вам вкусами, мыслями и потребностями.

    Легче всего на свете любить стариков и детей. Стариков уже не проймёшь. А дети оставляют нам шанс и время найти лазейку, чтоб, вроде бы и «прогрессу» не помешать, и их оградить, и самим уцелеть…

Чтоб не пришлось, по Хаксли, отступать в леса и катакомбы и захоронивать там достижения своей цивилизации, до лучших времён…

Как-то, знаете, хочется остаться оптимистом и конвертировать известную мистику в пока ещё не доступный здравый смысл.

Парацельс, например, твёрдо верил, что Бог дал человеку и болезни, и лекарства, в одном, можно сказать, флаконе.

Просто исцеление необходимо настойчиво искать, найти, и отделить от шлаков пустословия. Только и всего.

«Ведь как просто!..»

+2

107

А у нас в школе и каната то не было, и я не разу не лазила на него, а так во всем остальном нас держали очень строго и все нормативы мы сдавали хорошо.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Дети » Ученье - свет, а неученье - тьма или поговорим об образовании...