#p425705,Юлия Владимировна написал(а):Жив, здоров и невредим.
Именно так себя и должен чувствовать
потомственный офицер под женской юбкой, когда его страна воюет.
#p425772,Азазелло написал(а):потом тех,кто за войну топил и на броники для мальчиков из хороших семей сбрасывался.
Т.е. когда ты пытался отмазать через Алабина собственного полицайского зятька(что бы не сказать грубее), сознательно сделавшего свой выбор, от командировок в Чечню, это было нормально, а тех кто старался хоть как-то защитить своих насильно мобилизованых детей, надо судить?
Друзьям всё, врагам - Закон.(С)
Как это выглядит на практике, показывает следующее сообщение:
"Комитет по охране памятников подготовил обращение в УМВД России по Василеостровскому району с просьбой пресечь противоправные действия по установке памятной таблички Владимиру Высоцкому на спуске к Неве у Академии художеств. Табличка была установлена 25 июля на парапет Университетской набережной поклонниками барда и актёра. На ней написано: «На этом месте Владимир Высоцкий каждый раз, бывая в Ленинграде, умывался невской водой, совершая своеобразный обряд приветствия города»."
Вот так вот. Надо ли напоминать, чья "доска позора" недавно осквернила собой город на Неве, и тоже безо всяких согласований и прочей нудной законной канители? Но человек, помогавший уничтожить 600 тысяч ленинградских блокадников, для нынешней власти друг. А Владимир Высоцкий... не то что явный враг, конечно, но и не друг точно. Почему? Думается, потому, что многие артисты слишком прочно в народном сознании отождествляются с созданными ими яркими образами. Так и Владимир Семёнович слился с образом капитана Жеглова, автора чеканной фразы: "Вор должен сидеть в тюрьме!". А фраза эта с нынешней эпохой, эпохой освобождения Васильевой, эпохой Шуваловых и Чубайсов, изумительным временем, когда собачки корги летают на персональных самолётах, а больным детям на жизненно необходимые операции деньги собираются всем миром по копейке — категорически не сочетается. Кстати, ведь Путин несколько лет назад публично согласился со знаменитой фразой испанского каудильо Франко — "Друзьям всё, врагам — закон" — и сказал: "С этим тезисом полностью согласен. Поверьте мне, многие из присутствующих в зале знают, что я пытаюсь реализовать его на практике..." Ну, а каудильо Франко, маршал Маннергейм — в общем-то одна известная шайка-лейка, недоповешенных союзничков фюрера, с общими объединяющими их "ценностями".
Между прочим, оппонент Жеглова в фильме, старший лейтенант Шарапов, с нашим временем, думается, отлично ужился бы, несмотря всё на своё преклонение перед законом (сугубо формальным). Он нашёл бы нужные слова — про гуманность и "эру милосердия" — и для оправдания сверхмягкого приговора Васильевой, и для всего остального безобразия. А вот капитан Жеглов — нет.
Поэтому его создателю, Владимиру Высоцкому — закон, ну, а Густаву нашему Карловичу — как водится, всё...
Отредактировано Reaktor (2023-09-07 10:33:01)