Пытаюсь представить, как люфтваффе поднимает девятку-другую, допустим, пикировщиков, чтобы разнести, допустим, советский полевой лагерь немецких военнопленных, густо набитый эсэсовцами. Потом - как т-щ Мехлис или т-щ Щербаков, инфернально хохоча, делает такой налет достоянием всего мира в красках и подробностях. Потом - как у той части немцев, кому не удастся поверить, что большевики врут, после этого будет с желанием умирать за фюрера и дальше.
Вторая мировая дала бесчисленное количество самых разнообразных и отвратительных военных преступлений. Но сегодняшнее укрогосударство, уничтожающее собственных пленных умышленно, прицельно, десятками и ценой расхода дефицитного ресурса ракет к американским РСЗО, показывает себя зверем, далеко превосходящим и тогдашних немцев, и тогдашних японцев, чьи зверства до сих пор не прощены и не забыты. В сравнение могут идти разве что тогдашние бандеровцы, у которых как раз со зверствами в отношении формально своих получилось стать эталоном на века.
Система воспроизводства эталонного зверства, именуемая укрогосударством, должна быть и будет разобрана на молекулы. И массовое уничтожение украми собственных пленных в колонии в Еленовке является даже более веским обоснованием этого императива, чем вылов в Липецке их диверсионной группы с заданием на теракт в месте скопления людей.