Точно. В младшей школе я ещё могу это понять, как развивалку.
Да, рисование, пение - до 4-го класса включительно.
форум для доброжелательного общения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Выхухоли, выдры и суслики...
Точно. В младшей школе я ещё могу это понять, как развивалку.
Да, рисование, пение - до 4-го класса включительно.
На "Азовстали" нашли украинских бойцов, спрятавшихся или отставших при сдаче в плен, пока нет 100% гарантии полной зачистки завода, заявил Пушилин РИА Новости.
Мадж, объясни пожалуйста, то , что ты газ сейчас подводишь, это и есть внутридомовая газификация?
Читаю сейчас, что субсидия у нас в этом году на внутридомовую газификацию составляет 90 тыс, в прошлом году -60.
Мадж, мы сейчас все наблюдаем, что деньги в экономику не идут, Шляпка уже охрипла об этом говорить. И начинать надо с экономики, тогда и пенсии будут достойные.
Ага, не идут и идти не будут
🇷🇺ЦБ опустил ставку с 14 до 11%
Заместитель секретаря Общественной палаты РФ А.Галушка прокомментировал это решение
▪14% или 11%— это очень высокий уровень ставки для людей и реальной экономики, уровень с которым экономические войны не выигрываются
▪Страны Запада ведущие экономическую войну против России имеют ставки около 0%
Продолжение▪При установившейся в экономики РФ дефляции, кредитном голоде и необходимости победы в экономической войне — ставки ЦБ должна быть менее 3 %, в диапазоне 0—2 %
▪Выигрышное значение имеет запуск проектно-инвестиционного денежного контура, который прямо связывает создания новых денег в экономике не с финансовыми спекуляциями, а с прямыми инвестициями — обеспечивает кредит для создания новых производств под 2-3% на срок 10 и более лет
▪Таким механизмом является предложенный в рамках проекта «КРИСТАЛЛ РОСТА» и одобренный Общественной палатой РФ, а также поддержанный целым рядом Министерств — механизм целевой проектной эмиссии
▪Лучшие мировые практики, успешный отечественный опыт, а также продвинутые теоретические разработки со всей очевидностью свидетельствуют о том, что можно и должно использовать такой — неинфляционный механизм экономического роста
Реально, ничего не открыть и не развить. Губят будущие рабочие места.
А с пенсионерами я бы вообще предложила базовый продуктовый набор, проезд в транспорте и услуги ЖКХ вообще бесплатными сделать ( всё, что у нас делается), а на остальное пусть тратят свою пенсию, по крайней мере еда, крыша и проезд будут им гарантированы.
Или еще один написал, что у русских нет яиц чтобы сместить Путина. Ок. У русских есть яйца чтоб выбрать Путина и класть на голову большую кучу всей цивилизации. А шо ты нам сделаешь? Во где эгоисты. Апсалюно недоговороспособны. Даже какие-то неизвестно кто не понимают, что если ты от кого-то что-то хочешь, то будь любезен - дай взамен что-то. Неа )) Делай как я сказал и все тут. Придурки. Вот и огребают периодически.
На "Азовстали" нашли украинских бойцов, спрятавшихся или отставших при сдаче в плен, пока нет 100% гарантии полной зачистки завода, заявил Пушилин РИА Новости.
Там ещё 19 лет могут быть остатки Азова, я так думаю. Вообще надо его охранять постоянно, боюсь, туда ребятишки лазить будут. Сорвиголовы всегда найдутся. А там оружия и мин немеряно.
На "Азовстали" нашли украинских бойцов, спрятавшихся или отставших при сдаче в плен, пока нет 100% гарантии полной зачистки завода, заявил Пушилин РИА Новости.
там ещё и не украинские прячутся. наверняка
Добрый день !
труд нужен. хотя бы как понимание, что он есть.
труд нужен как домоводство. Семейный бюджет, умение сменить розетку, приготовить элементарную еду, погладить рубашку и т.д. И для этого необязательно класс делить на мальчиков и девочек. Эти знания нужны и те и другим.
На "Азовстали" нашли украинских бойцов, спрятавшихся или отставших при сдаче в плен, пока нет 100% гарантии полной зачистки завода
А по Мариуполю будут ловить еще 50 лет
Юля написал(а):Тиль написал(а):а вот тут не согласен. это я говорю как бывший учитель, у которого было 2,5 этих, как его...короче всего, но в 2,5 раза больше. невозможно так расписание подбить, чтобы всем было удобно.
Тилечка, значит менять надо что-то. Вот смотри, мой ребенок вообще не ходит на физкультуру и внеурочки, потому что КМС, получает стипендию губернатора и от всего этого освобождён. Но всегда, на всех межшкольных соревнованиях за школу выступает. Естественно, что наша школа стабильно в числе призеров. Учителю премия. У мелкого пятерки. А остальные дети подтянуться разок не могут. Из восьми мальчиков трое имеют лишний вес, рыхлые, круг по стадиону и сдохли. Физкультура в школе как раз на этих сдыхликов должна быть ориентирована, их подтянуть. Для здоровья, для развития. Ну, мне так кажется. А пение. У моего сына слух отсутствует, но орет громко. И все задания, скачанные из тырнета, вовремя. Тоже пятерка. А по сути? Он что гаммы выучил, ноты, петь научился, на инструментах играть? Конечно же нет! А труды, пардон, технология. Замахала своим бисероплетением. Муж как-то взял дрель, лобзик, молоток и бензопилу. Пришёл в школу и попросил Марьванну продемонстрировать навыки владения этими инструментами. Не умею- говорит. Муж ей- так какого со своими фенечками домахалась? Вот Андрей всеми этими инструментами пользоваться умеет великолепно. Отмахалась. "Пять" и мы с ней друг друга не видим. Вот зачем этот бред нужен? Дети с художественными и музыкальными дарованиями ходят в соответствующие кружки и студии. Зачем это в школе?
у нас в школе был труд. со станками. со всеми инструментами. и мы ими пользовались. вот для этого нужен труд. а то, что есть сейчас,-это следствие деятельности родителей и законов, от них отталкивающихся. где главный принцип-"вы не имеете права эксплуатировать ребенка". отсюда и все эти фенечки. но труд нужен. хотя бы как понимание, что он есть. и может быть. ибо школа была нацелена на общее развитие. именно этот принцип был заложен. но сейчас. да. извращён. и заметь. ты ходишь. добиваешься одного. другой приходит-добивается противоположного. на внеклассовом уровне. это исключения. и не совсем правильные, если рассматривать всю систему в целом. и тут начинаются споры о том, что и как. и все будут и правы, и неправы одновременно.
ты права-система. как её изменить? но, может быть, изменить в первуюочередь отношение к учителю? вернуть в школу розги, уменьшить права детей, увеличить возможности учителей? это правильно? но там свои минусы. увеличить защиту ребенка-правильно. но тоже есть минусы.
всё зависит от родителей. школа должна давать возможность, понимание и минимум знаний обо всём. но и дорогу к получению максимума знаний. в идеале все предметы в школе предназначены как для развития личности ребенка в целом, так и для помощи ему определиться в жизни: куда идти. но это фантастика. ещё более фантастично-это роль учителя, как селекционера, который выискиваетталанты у ребенка, определяет его способности и толкает на нужную тропу. воспитание-это дело последнее. этим должны дома заниматься.
школа не должна замещать. это всего лишь инструмент. а вот родители. они чаще всего не помогают учителю, не разгружают его, а усложняют и без того нелегкую жизнь. хотя и тут. учитель учителю рознь.нет идеального рецепта
Я именно за то, чтобы школа давала знания, знания, ещё раз знания и только знания. Воспитательная функция это обязанность родителей, семьи и школа тут ни при чём. Пусть учитель занимается исключительно передачей знаний по своему предмету. Я только за.
Или еще один написал, что у русских нет яиц чтобы сместить Путина. Ок. У русских есть яйца чтоб выбрать Путина и класть на голову большую кучу всей цивилизации. А шо ты нам сделаешь? Во где эгоисты. Апсалюно недоговороспособны. Даже какие-то неизвестно кто не понимают, что если ты от кого-то что-то хочешь, то будь любезен - дай взамен что-то. Неа )) Делай как я сказал и все тут. Придурки. Вот и огребают периодически.
на западе создают определенные нарративы. которые распространяют на группы. сначала малые, потом на общие. при этом в первую очредь на активное и ведущее меньшинство. которое в той или иной степени определяет моду (или можно подобрать иные термины с политической, культурной и прочими окрасками, которые всё равно в целом ту же самую моду и обозначают). после определенного закрепления этих нарративов в обществе, как существующих, модерновых, прикольных, обращающих на себя внимание, позволяющих выглядеть инчае по сравнению с основной массой, начинается работа по укреплению. на определенном этапе 9пока это не стало общим) создаются новые , иногда противоречащие, иногда дополняющие, но всегда уводящие социум о ранее установленных норм поведения...ээээ...
короче. смысл в том, чтобы навязать обществу четкую и неоспариваемую мысль: власть-это всегда плохо, кто против власти-тот прав, все, кто хоть как то за власть, тот никто и ничто. и неважно, каков процент у провластных, есть ли там положительные стороны и остальное. высшая ступень: любое слово за власть считается моральным проступком и преступлением. и вот тут как раз и начинается мякотка. в обществе, в котором такие установки начали действовать как основа, заканчивается самоуправление и начинается внешнее. через массу простых инструментов. в принципе, всё это видим на украине. в обществе абсолютное отрицание власти, как чего то нормального. но главенство установки, что народ сам может всё решить и в любой момент определит своё будущее. и вот тут достаточно небольшой суммы денег, проплаченного лидера и небольшого внешнего давления со стороны внешнего кукловода. и бац. в необходимый момент гордое общество идёт на убой. но веря, что это личный выбор каждого.
короче. сумбур. всё в кучу. но как описать многотомники иначе, я не знаю.
#p378466,Юля написал(а):Точно. В младшей школе я ещё могу это понять, как развивалку.
Да, рисование, пение - до 4-го класса включительно.
Какого же директора эти предметы у нас в восьмом присутствуют?
рисование, пение - до 4-го класса включительно.
плюс стопиццот. Дальше - разве что история живописи и история музыки чисто для знаний, для общего образования.
Кстати, дали список литературы на лето. Весьма впечатлилась. Немаленький, есть выбор (то есть по каждому жанру дают несколько вариантов ) и весьма интересный. В наше время он был гораздо тоскливей..
#p378480,Тиль написал(а):труд нужен. хотя бы как понимание, что он есть.
труд нужен как домоводство. Семейный бюджет, умение сменить розетку, приготовить элементарную еду, погладить рубашку и т.д. И для этого необязательно класс делить на мальчиков и девочек. Эти знания нужны и те и другим.
морозка, труд в условиях давления и невозможности заставить ребенка трудиться-это ещё та задачка. плюс есть ещё один момент. который лежит в основе всего. не только школы. это ответственность. каждого. но в разной степени. ответственность учителя настолько высока, что проще делать фенечки без колющережущих предметов, чем каждый день учителю ходить под уголовной статьей за причинение физического урона ученику на опасном производстве (это я так, мешаю, но суть именно в этом).
мужики тут тебе расскажут, как на опасных производствах лечат тех, кто подставляет свою жизнь под членовредительство. обычно тяжелые увечия предупреждаются легкими. но в школе это нельзя. хотя именно там количество претендентов на премию дарвина невероятно высоко, исходя из количества подрастающих претендентов.
Че и стамеску нельзя доверить?
#p378480,Тиль написал(а):труд нужен. хотя бы как понимание, что он есть.
труд нужен как домоводство. Семейный бюджет, умение сменить розетку, приготовить элементарную еду, погладить рубашку и т.д. И для этого необязательно класс делить на мальчиков и девочек. Эти знания нужны и те и другим.
ага. мальчики должны готовить. но тогда пусть и девочки учатся пилить, строгать, сверлить, монтировать? или это уже лишнее? не. феминизма тут твоя в этом плане не прокатит
Тиль написал(а):Юля написал(а):Тилечка, значит менять надо что-то. Вот смотри, мой ребенок вообще не ходит на физкультуру и внеурочки, потому что КМС, получает стипендию губернатора и от всего этого освобождён. Но всегда, на всех межшкольных соревнованиях за школу выступает. Естественно, что наша школа стабильно в числе призеров. Учителю премия. У мелкого пятерки. А остальные дети подтянуться разок не могут. Из восьми мальчиков трое имеют лишний вес, рыхлые, круг по стадиону и сдохли. Физкультура в школе как раз на этих сдыхликов должна быть ориентирована, их подтянуть. Для здоровья, для развития. Ну, мне так кажется. А пение. У моего сына слух отсутствует, но орет громко. И все задания, скачанные из тырнета, вовремя. Тоже пятерка. А по сути? Он что гаммы выучил, ноты, петь научился, на инструментах играть? Конечно же нет! А труды, пардон, технология. Замахала своим бисероплетением. Муж как-то взял дрель, лобзик, молоток и бензопилу. Пришёл в школу и попросил Марьванну продемонстрировать навыки владения этими инструментами. Не умею- говорит. Муж ей- так какого со своими фенечками домахалась? Вот Андрей всеми этими инструментами пользоваться умеет великолепно. Отмахалась. "Пять" и мы с ней друг друга не видим. Вот зачем этот бред нужен? Дети с художественными и музыкальными дарованиями ходят в соответствующие кружки и студии. Зачем это в школе?
у нас в школе был труд. со станками. со всеми инструментами. и мы ими пользовались. вот для этого нужен труд. а то, что есть сейчас,-это следствие деятельности родителей и законов, от них отталкивающихся. где главный принцип-"вы не имеете права эксплуатировать ребенка". отсюда и все эти фенечки. но труд нужен. хотя бы как понимание, что он есть. и может быть. ибо школа была нацелена на общее развитие. именно этот принцип был заложен. но сейчас. да. извращён. и заметь. ты ходишь. добиваешься одного. другой приходит-добивается противоположного. на внеклассовом уровне. это исключения. и не совсем правильные, если рассматривать всю систему в целом. и тут начинаются споры о том, что и как. и все будут и правы, и неправы одновременно.
ты права-система. как её изменить? но, может быть, изменить в первуюочередь отношение к учителю? вернуть в школу розги, уменьшить права детей, увеличить возможности учителей? это правильно? но там свои минусы. увеличить защиту ребенка-правильно. но тоже есть минусы.
всё зависит от родителей. школа должна давать возможность, понимание и минимум знаний обо всём. но и дорогу к получению максимума знаний. в идеале все предметы в школе предназначены как для развития личности ребенка в целом, так и для помощи ему определиться в жизни: куда идти. но это фантастика. ещё более фантастично-это роль учителя, как селекционера, который выискиваетталанты у ребенка, определяет его способности и толкает на нужную тропу. воспитание-это дело последнее. этим должны дома заниматься.
школа не должна замещать. это всего лишь инструмент. а вот родители. они чаще всего не помогают учителю, не разгружают его, а усложняют и без того нелегкую жизнь. хотя и тут. учитель учителю рознь.нет идеального рецептаЯ именно за то, чтобы школа давала знания, знания, ещё раз знания и только знания. Воспитательная функция это обязанность родителей, семьи и школа тут ни при чём. Пусть учитель занимается исключительно передачей знаний по своему предмету. Я только за.
сложно там всё. я недолго был учителем, но с нагрузкой, превышавшей обычных. может, поэтому и бог миловал. успел уйти оттуда. но там всё очень, очень, очень сложно. ребенок-это пластилин. из него можно вылепить многое. и труд тот и благородный и ответственный. и...не. как вспомню, аж вздрогну. и говорить на эту тему можно много. поэтому более не буду. брррррррррр. аж до мурашек
Мадж, объясни пожалуйста, то , что ты газ сейчас подводишь, это и есть внутридомовая газификация?
Читаю сейчас, что субсидия у нас в этом году на внутридомовую газификацию составляет 90 тыс, в прошлом году -60.
Не совсем. Доводят до участка (это ответственность Газпрома), а далее внутри сам. Технология такая - платишь сперва компании , которые как-то аффилированы, ассоциированы с газовщиками, кто проводят по улице, в течение года обещают вернуть часть средств (по моему, до 150 тыс. руб.), если прописан на этом месте более года.
Субсидии (размер) видимо зависят от региона.
невозможности заставить ребенка трудиться-это ещё та задачка
С девочками все просто. Учить делать прически, маникюр, макияж. Но после зачета по готовке. В очередь встанут и готовить стопитсот научатся. Пацанам какунить робототехнику и хакерство.
тогда пусть и девочки учатся пилить, строгать, сверлить, монтировать?
да не пилить строгать сверлить, а элементарно поменять смеситель, собрать готовую табуретку или шкафчик по схеме (да, большинство молодняка и это не умеют), розетку заменить и т.д. И да, девочкам это тоже надо. Не у всех такие мамы как у моей Сашки))) В первый год обучения в колледже она однокурсницам в общаге вечно приходила помогать че то такое делать... потому что не знали как.
Маджентис
какая-то нужна совершенно иная формация социально-экономическая.
Эге-е-е...
Ну первый шаг - сочтём - сделан.
Осталось два - какая и кто внедрять будет???
она однокурсницам в общаге вечно приходила помогать че то такое делать...
Для этого есть пацаны. Помню в общаге забегает одна такая, спрашивает паяльник. Нету. Ну вы же мальчики, у вас должен быть паяльник. Ааааа, ну заходи.
кстати я не помню чтоб меня учили ставить розетки. Ну не бином Ньютона же. И мебель по схеме никто не учил собирать. Но как-то получается.
Отредактировано Циклон (2022-05-26 12:03:27)
А я по шо. Человеку надо удовольствие получать от работы, а не пахать как трактор. Хотя есть кому нравится пахать. Я таких тоже видал. Огонь мужики.
Да, это реальный трэш. Есть у нас такой, на соседнем пароходе, работоголик-португалец. Кушает раз в день, сидит на сигаретах и энергетиках. Работает до темноты, а потом ещё прётся на вахту потриндеть с вахтенными. Когда был на этом судне, жил с ним в одной каюте, но его почти не видел: засыпал без него(вот тут не надо пошлостей ) , и просыпался без него. Выхожу в 6 утра, а он уже корридоры моет с туалетами, хотя боцман.
Доброе утро.
Отредактировано Димбургер (2022-05-26 12:04:17)
По словам спикера Министерства обороны Украины Александра Мотузяника, ВСУ не отступают, просто по некоторым направлениям российские войска имеют временный тактический успех.
Всеукраинский совет церквей выступил против мурала «святой Джевелины» на одном из зданий в Киеве.
На нём нарисована «икона» Богородицы с Javelin.
В Донецке открыли бюст Героя России и ДНР Владимира Жоги. Сегодня ему исполнилось бы 29 лет.
Отредактировано Мартовский Кот (2022-05-26 12:15:18)
В Праге некоторые владельцы магазинов размещают на витринах таблички «Украинцам вход запрещён».
Раньше она ему нравилась, хоть и не красавица, теперь тему решил расширить. И пока наговорил на протокол. Родина по Шевчуку – это не целовать ***у президента, а бабушка продающая картошку на вокзале. И война на Украине – это оказывается наполеоновские планы «нашего цезаря». Как у них всё просто и замечательно. А как тебе такая Родина, музыкант-Юра, если бы с позором выкинули российский Черноморский флот из Севастополя? А вместо него – база НАТО. И Азовское море - внутреннее море НАТО. Такая Родина тебе, *******у, была бы по душе? И это было бы только начало. Потом – госпереворот в Москве и война в России с её расчленением. ****уй-ка ты, Юра, к Боре с Аллой и Макаром, – они где-то по израилям подъедаются. Там, судя по всему, твоя родина. Какими же все-таки ******ами оказались эти кумиры поколений.Игорь Орцев
То что нас волнует, часть 3. | Политфлудилка | 2022-10-09 |
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Выхухоли, выдры и суслики...