Сергей Иванович написал(а):#p368581,Юля написал(а):Тилечка, ты только сейчас прозрел, родной мой?! Они были рядом всегда и всегда были такими.
Недавно наткнулся в телеге на пост одного ВСУшника.
Мужик очень сильно не дурак и хорошо образован; насколько я понял, служит в одном интернациональном спецподразделении в Николаеве.
Интересные рассуждения и про злость, и про пленных русских.
іній
Между нами кровь, ненависть и адреналин. Да - старый добрый адреналин, но об этом позже.
И кроме того мы, со всей сборной солянкой своих корней - украинцы.
А знаете в чём главное отличие украинца от русского?
Украинец - жесток в моменте. Да и в целом, современные украинцы люди более жестокие, чем мокша. Но - в моменте. Украинец - индивидуалист, со всеми вытекающими отсюда плючами и минусами. Поэтому он жесток, но жесток за своё.
+
Русские же, какими бы хлюпиками и размазнями не были бы в индивидуальном плане, страшны жестокостью воспроизводимых ими с маниакальным упорством государственных конструкций. Когда рашисты включают зерг-режим "айн фольк, айн рейх, айн фюрер, отступать некуда, позади Москва", то совладать с этой мокшей очень сложно.
Главная ошибка наших пропагандистов в первые трое суток войны - это начать заваливать мокшу фоточками и видео убитых и взятых в плен. Мокша не боится и не будет бояться потерь, она воспринимает их как часть своего культа победы, но теперь к мотивации типа "А чо они как эти" добавилась Священная Кровь Патриотов.
Что, при известном неравенстве потенциалов и "внезапно" обнаружившемся технологическом превосходстве мокши, не оставляет нынешней версии украинской государственности ни единого шанса.
Однако мы должны славно пободаться - хотя бы ради нашего туманного будущего, что бы потомкам не было за нас стыдно.
Всё неверно. Украинцы и новоукраинцы жестоки не из-за своего. А из страха, комплексов и ощущения своей неполноценности. Это всё помножено на мифы, созданные ими, что они великие, исключительные, талантливые и пр. А когда ситуация, которую они по ошибке считали слабостью России, а не её состраданием, вылилась в войну и они увидели, что сами не великие, что не прогрессивные, что те, которые якобы срут в траву и соскребают ржавчину со стоящих на приколе самолётов, их мочат, а они способны лишь бить из засад, то вот тут всё и полезло. Все комплексы неполноценности, весь страх, вся ненависть за то, что нельзя спрятать свой позор за свою ложь, выливаются в садизм. К врагу, к мирным с другой стороны, к своим. И лекарство для себя видят лишь в одном: унизить слабого. И так унизить, чтобы тот ползал в ногах. Эдакое чувство всесилия при полном бессилии. Отсюда и зверства этих упырей. И отсюда письмена отдельных великих тут.