Люблю одного блогера, у него рассказики юморные. Вот не самый юморной, но про нашу необъятную страну. ) Каждый форумчанин может про свою станцию дополнить.
Из Москвы - на край света. Записки на коленке (юмор)
Небывалое дело! Я поеду к тётке в Иркутск! Сама! Одна! Вернее, с подругой Катюшей! Нам уже есть по восемнадцать, мы взрослые, пора увидеть мир!
Был вариант лететь самолётом, но я из принципа выбрала поезд. Хочу мужественно вынести долгий нелёгкий путь, увидеть страну своими глазами, чтобы Федя Конюхов от зависти утопился в своей Атлантике!
Ярославский вокзал. Заняли места. Путешествие начинается. Распаковываем с Катькой еду. Трепещи, Иркутск, мы едем к тебе!
Станция Ярославль. Что-то мы долго едем. Спросила у проводницы, когда будет Иркутск? Проводница странно посмотрела на меня и сказала «Чуть-чуть попозже, деточка».
Станция Кострома-Новая. Всю жизнь была уверена, что Кострома – это спальный район Москвы типа Южного Бутово. А люди в вагоне говорят, что нет. Кому верить? Мне кажется, мы ведь даже за МКАД ещё не выехали.
Станция Нея. Видела на перроне прикольную трансформаторную будку. Потом оказалось, что это ихний вокзал. Бомбануться! Мама, ты знаешь, что здесь пропадает сеть? Никогда такого не видела. Здесь. Пропадает. Сеть! Её не было больше часа, пока наш поезд тындыкал по каким-то дебрям, налетая на пни.
Станция Шарья. Дикие окраины Москвы. Отсюда даже Кремль не видно, мама, прикинь? С интернет-сетью снова швах. А эти аборигены бродят по перрону, точат пирожки и ухмыляются, будто так и надо. Куда нас занесло?
Станция Супротивный. Я решила, что после такого слова обязательно должен быть Иркутск. Спросила у проводницы. По-моему, эта вагоновожатая мадам скоро начнёт шарахаться от моих вопросов. Мама, здесь нет не только интернета, но и метро, трамваев и «Макдональдсов».
Станция Свеча. Уже почти привыкла к отсутствию цивилизации, но теперь нужно привыкнуть к хроническому отсутствию асфальта. И я поняла, мама, чего мне ещё не хватает. Здесь в округе – ни одного таджика. Неудивительно, что даже платформу подмести некому.
Станция Киров. Слабый проблеск цивилизации. Увидела какие-то высокие здания среди леса. Мама, прикинь, здесь мэр – уже не Собянин! Его здесь совсем не боятся. Отчаянные эти кировчане. Впервые слышу, что где-то в стране есть другие мэры. Оно и заметно – Сергей Семёнович не стал бы терпеть такую плитку, какая лежит у нашего вагона. Он бы ей лучше ямы на дороге облицевал.
Станция Глазов. Жуть беспросветная! Мама, мы всё ещё едем в какие-то тар-тарары. Этот ваш Глазов дальше чем Бангладеш. На перроне торгуют грибами. Сколько грибов надо съесть, чтобы жить в Глазове? Катюха впала в рефлексивный шок и ни на что не реагирует.
Станция Верещагино. Я просто верещу! Степь да степь кругом… Проводница при виде меня прячется в служебное купе и вешает снаружи табличку «Не Иркутск!» Н-да… Тут даже Люберцы девяностых годов рядом не стояли. Однозначно.
Станция Екатеринбург. Слишком много впечатлений для одного раза. При названии предыдущей станции «Пермь» мне стало плохо и я её пропустила, лёжа под подушкой. В Екатеринбурге отважилась высунуть нос наружу. Довольно много народу. Откуда они все взялись? Живут тут, что ли? А что, так можно было?
Станция Тюмень. Снова чёрт знает сколько времени шкандыбали без сети. У поезда, по-моему, уже колёса опухли тындыкать. Заехали в какое-то болото. Здесь даже рекламных растяжек нет. Ни одной! А вместо криптовалюты – копчёная рыба.
Станция Омск. Бомбануться! И это снова не Иркутск. Прикинь, мама, здесь тоже говорят по-русски. Я понимаю почти всё, кроме «Удачи в обе гачи», «Чеплашка» и «Кильдым».
Станция Татарская. Врут. Не видела ни одного татарина. Здесь вообще нет смога. Один кислород. Нормальному человеку просто дышать нечем.
Станция Барабинск. Вот это название правильное. К нам в поезд подсадили каких-то барабашек. Барабашки сказали, что едут «прошвырнуться до города». Ну и чудаки чудесные. Будто не знают, что есть один город – это Москва, а мы едем от него в обратную сторону. По кругу кататься собрались, что ли?
Станция Новосибирск. Барабашки закричали «Вот и город!», собрали вещички и сошли. Сначала думала, Новосибирск – это вроде нашего Долгопрудного. Но нет, оказалось, чуток побольше. Как будто к Долгопрудному присоединили Лобню и Некрасовский.
Стация Болотная. Здесь вообще ни черта нет, только леший бродит и русалка на ветвях свистит. Зато деревьев больше чем у нас в Сокольниках. Зачем их столько насадили?
Станция Тайга. Почувствовала, что значит быть выброшенными из мира. У нас с Катькой чуть клаустрофобия не началась. Лежим на полке и от полной одури поём «Облака в небо спрятались! Звёзды пьяные смотрят вниз!» Пока что от нас прячутся не облака, а только проводница и другие слабонервные пассажиры.
Станция Красноярск. Трубы, трубы, трубы… не город, а одна сплошная труба. Зачем столько труб? Что они с ними делают? С парашютом с них прыгают, что ли? Могли из этого кирпича построить хоть десяток приличных стадионов.
Станция Уяр. Даже вслух произносить страшно. Так и кажется, что после станции «Уяр» по логике должна быть станция «Отсюда».
Станция Тулун. Здесь едят кедровые шишки вместо семечек. Бомбануться!
Станция Куйтун. Без комментариев. Ещё одно такое название – и я разучусь краснеть.
Станция Ангарск. Мама, никогда я не видела столько леса. Правда, он не растёт, а лежит нарубленный в вагонах целыми километрами. Надпись мелом: «С сердечным приветом – братскому народу Китая!»
Станция Иркутск. Конечная! Вижу на вокзале знакомое лицо. Тётушка родная! Мы сделали это! Мы приехали! И даже интернет работает! Нас не утопили в болоте, не выбросили среди леса, не отравили перронными пирожками... сколько мы всего преодолели! Мы крутизна-а-а-а!
Обратно полетим самолётом, хватит испытывать судьбу.
Отредактировано Syberia (2021-12-18 17:56:33)